Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.
Демонтаж старого двигателя
Демонтирован штатный двигатель при помощи подъемного устройства. Предварительно необходимо:
- отсоединить клемы АКБ;
- демонтировать капот (при необходимости);
- слить масло и охлаждающую жидкость;
- демонтировать коробку передач, сцепление;
- отсоединить выпускной коллектор и демонтировать выпускную систему;
- отсоединить и демонтировать систему питания и охлаждения;
- демонтировать воздушный фильтр и бачок омывателя (при необходимости);
- отсоединить электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления);
- демонтировать крепления опор.
Установка нового
Установили двигатель модели WD615.50 № 15071184271 с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); состыковали штатную коробку передач через переходной картер; подсоединили электрооборудование (провода, датчики); подсоединили систему питания, охлаждения и выхлопную систему. Обеспечили работу гидровакуумного усилителя тормозов за счет использования в качестве источника вакуума магистрали забора воздуха компрессором двигателя.
Для питания привода тормозов и рулевого управления двигатель оборудовали компрессором и насосом гидроусилителя руля.
Систему питания необходимо подсоединять с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обратить на герметичность соединения. Сборку систем двигателя необходимо осуществлять монтажными элементами заводского изготовления.
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
- компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
- компонентов, бывших в употреблении;
- восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Сергей Петренко