Найти тему

Чем собираюсь заниматься в Новогодние каникулы 🎄

4,3K прочитали

Всем привет 🙌

На Новогодние каникулы у меня шикарные планы. Завтра понедельник, приезжает в гости кума)) Да.... та кума, что потеряла паспорт.

С завтрашнего дня и до 10 января больше никакого фриланса 😊 Я закончила все заказы и буду заниматься только домом и детьми, и немного Дзеном (он не прощает тишины)...

Завтра уделю внимание куме, а то я рассказывала, что у неё сложный характер, может обидеться, если что-то не так... лучше не злить 🤣

Как только её провожу, побегу клеить обои в зале и не лягу, пока не докончу.

А вот во вторник, мне гнать с Глосей на прививку и осмотр, так как сегодня нам 8 месяцев. Скоро напишу статью о том, что мы умеем в 8 месяцев.

Как только обои наклею, постелю линолеум... в коридоре и в зале.

А потом мы нарядим нашу ёлку 🎄 Я её купила ещё месяц назад наверное... Или чуть меньше... Меня уже всю издёргали: когда нарядим, да когда...

Нужно обязательно сходить с детьми на ледяную горку, у нас построили небольшой городок изо льда в центре нашего небольшого города. Но там, где мы жили раньше - ледяной городок круче конечно...

По мере домашних дел буду писать на Дзен, ночью когда все будут спать.

Я всё остальные подарки хочу показать, но дети подолгу не спят... каникулы уже начались... К тому, что показывала, докупила лего для Ратмира, погремушки набор для Глории (ведь подписчики спрашивали где для неё подарок 😄), наборчики с лол для Ницы и Ники, и детские блютуз наушники для Лучики. Для Яны и Мелисы я пока ничего так и не купила, думаю всё же подарить им деньги. Спрашивала у них про наушники, сказали что не хотят.

Путинские выплаты я получила в размере 20 000 руб., и потратила их на линолеум 15 000 руб. и 5 000 руб. потратила на духовку с грилем добавив к ним ещё 1 300 своих))

Собственно линолеум))
Собственно линолеум))

В зал линолеум стоил 10 000 руб, а в коридор 5 000 руб. Надо будет ещё в детскую девочек его купить (мальчикам я ещё осенью постелила линолеум), и потом кухонный гарнитур на кухню и можно сказать, что самые крупные расходы по ремонту закончены. Обои для коридора и кухни и по мелочи я уже куплю в любое время))) И начну подкупать технику и мебель потихоньку.

Духовку купила потому, что в моей газовой плите она не работает, поменять газовую плиту у меня всё руки не доходят, как подумаю, что её надо привезти. Потом до кухни дотащить через коридор длиной 7 метров. Потом всё подключить так и не хочется её покупать 😂 Потому, что в коридоре у меня стоит стенка прямо вдоль коридора и вряд ли плита пройдёт по оставшемуся проходу (холодильник-то я протащила не убирая шкафы), и скорее всего мне всю стенку придётся убирать... А это всё из шкафов доставать.

Но какой же Новый год... без духовки?)) Я так давно не пекла пирожков. А пиццу...

Всем Новогоднего настроения 🎄🎅 С наступающим вас Новым годом! Волшебство начинается...

Не забываем поставить лайк статье и подписаться на канал 👇 Пишите в комментариях, какие у вас планы на Новогодние праздники ❄

Дружить в инстаграме: www.instagram.com/mamamnog

Всем привет 🙌 На Новогодние каникулы у меня шикарные планы. Завтра понедельник, приезжает в гости кума)) Да.... та кума, что потеряла паспорт.-3
Что еще можно почитать:

💎 Новая коллекция тарелочек "Свидание в Париже" с Валдберриз 😍

💎 Прошла с Луминицей ПМПК комиссию 🙄 аж 3 диагноза

💎 Как деньги не только заработать, но и приумножить 🤔 Реальные примеры из жизни

💎 Если это не любовь, то она мне и не нужна ❗

💎 Какой предмет я бы точно хотела видеть в школе 🙄 и почему

💎Дорога длиною в 3 дня подошла к концу 🤗 Шёл дождь, нам было холодно

💎Сутки поездом и женщина которая предлагала мне 500 руб, чтоб я накормила своих детей

💎 Что я приготовила детям на Новый год 🤗 Первые 14 подарков

💎 Фокусничаем с Лучикой 🤡 Превращаем бумагу в деньги

💎 Сделала 4 дела: Сушилку, наличники на дверь, колёсики и полки 🤗

💎 Как я сходила на беседу к психологу по поводу Луминицы 🤗

💎 Как новичку начать зарабатывать на Кворке #1🍓 Личный опыт