Найти тему

Как я рожала под Новый год, или Моя дочь-экстрасенс

158K прочитали

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?

Как долго вы мечтали о ребёнке? Я знаю точный срок, который прошёл от первой мысли до появления младенца на свет. Когда моей старшей дочке было четыре года, она задула свечи и внезапно для нас, родителей, прошептала: «Хочу сестрёнку». Так как мы с мужем задумывались о втором, то решили, что это замечательная идея. Дочка стала загадывать это желание всегда и везде. Едет поезд? Хочу сестру. Две девочки с одинаковым именем? Хочу сестру.

Прошло полтора года. В какой-то момент дочка уже устала мечтать об этом и сказала грустно: «Кажется, моему желанию не суждено сбыться». Пришлось рассекретиться раньше, чем мы планировали, и сообщить, что до или после Нового года её ждёт появление на свет брата или сестры. «Никакого брата», – твёрдо заявила моя девочка. Дальше мы потратили энное количество времени, чтобы уговорить её, что мальчик – это тоже хорошо. Но на втором УЗИ нас обрадовали, что сестре быть, и подтвердили ПДР на 1 января.

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?-2

Знаете, что чувствует мама, которая очень не хочет рожать 31 декабря, но предполагает, что такое может случиться? Ох, в голове крутилось много разных эмоций. Я решила найти врача, готового, если что, встретить со мной Новый год.

Договор с ним заключили, осмотры проходят по плану. Но мысль «только бы не в Новый год» не отпускает. А дочка словно подливает масло в огонь: «Не волнуйся, мамочка, ты до праздника родишь. Ты только ко мне на утренник приходи 25 декабря, а потом рожай 26». Я стала переживать ещё больше. Это был последний Новый год в саду, а у неё впервые главная роль – Снегурочки. Как такое пропустить? И вот однажды я прихожу за дочкой, а меня воспитатели очень аккуратно спрашивают о самочувствии и вдруг задают мне вопрос: «А вам кесарево назначили?»

https://lucky-child.com
https://lucky-child.com
Дарим 1000 баллов (1балл=1руб) при регистрации на сайте https://lucky-child.com на покупку детской дизайнерской одежды Lucky Child. Зарегистрироваться сейчас!

Я очень удивилась. Выяснилось, дочка пришла и рассказала, что я буду рожать 26 декабря. Мы посмеялись. А ребёнок мой стал рассказывать эту «новость» окружающим: от соседки до тренера по фигурному катанию – все были в курсе, что 26 декабря я должна родить. Я уже устала отвечать, что ПДР у меня на 1 января.

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?-4

Самое смешное было у врача в женской консультации. Она пыталась назначить мне дату приёма, а дочка за меня отвечала: «Нет, 24 декабря мама ведёт меня на репетицию и помогает с костюмом, 25 у меня утренники в саду и на кружках, а 26 мама уже родит». Врач посмеялась и назначила на 26.

Так мы докатились до 25 декабря. Утренник отгуляли, я пустила слезу умиления, даже сделала селфи с Дедом Морозом и Снегурочкой на вечернем празднике.

26 декабря меня разбудил звонок мужа, он спросил: «Ну что, дочка – экстрасенс? Рожаем сегодня?» Я улыбнулась и сказала, что вроде нет. Но уже через пару часов я поняла, что отошла пробка, а в прошлый раз с этого предвестника начались роды. Я позвонила врачу и поехала в больницу. Он обрадовал меня двумя фразами: «Мать, готовься: сегодня или завтра родишь» и «Ого, у тебя старшая – предсказатель». Решили, что я поеду домой отоспаться и вернусь в последний момент.

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?-5

Дома действительно удалось отдохнуть. Схватки начались вечером. Когда собирала последний пакет, позвонил мой папа и со смехом спросил: «Ну что там? Рожаешь?» Когда я ответила утвердительно, ему стало уже не так весело. Чтобы ему было спокойнее, он решил сам отвезти нас с мужем в больницу.

И вот роддом, мы радостно заходим. Врач смотрит раскрытие и загадочно улыбается: «Ну, как ты думаешь, сколько там по шкале от 1 до 10?» Я решила, что что-то среднее, и назвала цифру 5, так как мне совсем не больно и схватки терпимые. Но оказалось, что все 9.

Врачи быстро развернули родовую, прокололи пузырь, и уже через три потуги у меня на животе лежала наша предновогодняя кроха. Когда провели все необходимые процедуры, нам с мужем дали побыть вместе в палате. Мы, конечно, позвонили дочке: «Твоё желание сбылось! Как ты и говорила, 26 декабря ты стала старшей сестрой».

Гинеколог поставила мне ПДР на 1 января, а моя старшая дочь была уверена, что младшая сестра родится 26 декабря. Угадайте, кто был прав?-6

С того дня я, как и все мамы, почувствовала эту огромную любовь, умноженную на два. А ещё я поверила, что если чего-то очень сильно, очень-очень сильно и искренне, как ребёнок, хотеть, то это непременно сбудется. Особенно под Новый год!

Александра Мовтян

У кого тут ещё детки родились под Новый год?