Найти в Дзене
Всё обо всём

Цель 2 000.000 чистыми на сезонном товаре!

Оглавление

Итак, прошло уже около месяца с момента публикации первого кейса. Что же изменилось и какие сейчас результаты? Первое, что стоит отметить, это повышенный спрос уже начиная с сентября месяца. Его удалось закрыть на 218.000р чистыми в рознице, город Смоленск, население 330к.

За 25 дней октября уже заработано на рознице 270.000р чистыми. Что очень радует, ведь самый пик сезона будет ноябрь и декабрь. За эти 2 месяца стоит цель сделать 2.000.000р чистыми на одной только рознице! Что было сделано за этот период?

Основной канал продаж - Инстаграм.

Что было сделано по трафику?

1. Запущен таргет. 80-120 рублей выходит лид. Подписчик обходится в 5-7 рублей, который в дальнейшем попадает к тебе в воронку, ты подогреваешь его контентом и акциями. После чего он покупает. Настраивал таргет мне специалист, я бы с удовольствием поделился его контакты, но вы скажите, что это реклама. Поэтому кому интересно, можете узнать в лс.

2. Минимальная закупка реклама у блогеров в период с 1 по 10 октября. Было куплено 4 рекламы у блогеров, которая так же дает свои плоды в виде Лидов и подписчиков.

Кстати блогерам я платил 150-800 рублей за рекламу. Для нашего небольшого города это норм.

3. Масслайк и массфол. Делал вручную, так как сейчас адекватных сервисов, которые ровно работают, я не нашел. Если знаешь такие, подскажи, пожалуйста.

4. Посты и сторисы каждый день. Это очень повышает охваты и вовлеченность у аккаунта. Очень важно их делать.

-2

5. Взаимный пиар с девочками, которые наращивают ресницы, волосы, ногти и т.п. Так же очень крутой инструмент.

6. Закупка рекламы по бартеру у крупного блогера. Этот канал трафика, мягко говоря, не стрельнул. 0 продаж, но зато около 200 подписчиков, надеюсь в дальнейшем они закажут.

В совокупности это дает 10-20 лидов каждый день.

Другие источники трафика как бесплатные площадки, не дают толком выхлопа. 1-5 лидов, раз в 2-3 дня. Но продажи с них были, поэтому не стоит их упускать, но выхлопа с них крутого не жди. Возможно, дело в том, что еще не пиковый сезон, когда шуба нужна срочно здесь и сейчас. Авито и юла будет качать ноябрь-декабрь. Сейчас хороший спрос идет на шубы 4в1 из песца - классика. Так же хорошо спрашивают парки, джинсовки и пальто. В планах сделать розыгрыш и активно закупать рекламу во ВКонтакте на городских пабликах.

Продаю я вот в таком шоурум-офисе:

Кальянчик, все дела)

-3

Лайфхак - чаще устраивайте акции.

Например:

1. Приходи с подружкой и получите скидку 4.000 рублей на двоих.

2. Скидка только 3 дня - трансформеры 4в1 по 14990 вместо 20.000р.

3. Скидка за отметку нас в сторис -500 рублей. Третий пункт очень важен. В этой нише сарафанка - твой лучший канал трафика, так как девочки очень любят посплетничать и пообщаться между собой и такие темы, касаемо покупок одежды для них очень актуальны.

У партнеров дела тоже обстоят круто, ребята заказывают повторные партии и делают движуху в своих городах.

За сентябрь было продано 23 товарных позиций, в большей степени это было шубы 4в1 трансформер.

Средняя маржинальность 6-9 тысяч, но спалю небольшую хитрость)

У меня в наличии шубы люкс и премиум качества.

Люкс закупка 11900 рублей - продажа 20.000-23.000 рублей.

Премиум закупка 9500 рублей - продажа 16.000-18.000 рублей.

Когда приходит клиент, начинает мерить. И ему понравилась премиум шуба. Он спрашивает это люкс или премиум? Я говорю, что люкс, цена его устраивает, так как качество соответствующее и цена низкая, если сравнивать с меховыми салонами.

И получается что он покупает премиум под видом люкса. Итого получается: 22.000-9.500=12.500 рублей с 1 продажи :)

Отличие люкса от премиум в том, что люкс идет на натуральной замше и там более плотный мех. Но когда клиент не видит разницы и не разбирается в шубах, можно прибегнуть к такой хитрости :)