Найти тему
EuroCar

Как коронавирус повлиял на работу и прибыль в автосервисе.

Всем привет! Сегодня хочу затронуть всем надоевшую тему коронавируса. А точнее, как он затронул работу автосервиса.

(картинка из Яндекса)
(картинка из Яндекса)

Не буду писать банальности, о том, что правила посещения автосервиса для клиентов изменились. Вход только в маске, дистанцию и антисептик. Расскажу вам, как повлияло отношение клиентов к своим автомобилям, и как изменилась возможность в их обслуживании.

Сам я короновирусом скорее всего уже переболел. Так как запахов уже 1,5 месяца не ощущаю. Да и большинство знакомых с ним тоже столкнулись в разной степени везения. (если можно так сказать).

Но коронавирус затронул не только здоровье, но и финансовое благополучие многих соотечественников.

Думаю, многие согласятся, что цены в 2020 году выросли, а вот доходы несколько упали. Чего только стоят дни самоизоляции, объявленные в начале 2020 года.

Скажу честно, работы после самоизоляции было много. Клиенты ехали на ремонт. Но люди уже стали экономить, на качестве запчастей и на ремонте. Но вот к зиме многие мои постоянные клиенты либо отказались от ремонта, либо ухали устранять неполадки в другие автосервиса, к тем, кто готов сделать дешевле.

Даже клиенты, которые приезжали ко мне много лет. Мне честно признавались в том, ремонт у меня им стал не по карману. И не смотря на нежелание расставаться они вынуждены отвезти машины на ремонт к другому мастеру, в надежде сэкономить 1000 - 2000 руб. ( Цены кстати я не поднимал. )

  • Он уходил, но обещал вернуться.

Я не обижаюсь, понимаю.....

Но могу отметить, что это касается клиентов, которые работают " на дядю", на заводах и предприятиях. Много у меня клиентов, кто работает «на себя». У них дела обстоят лучше.

А как вас затронул коронавирус?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.