Вопрос: Является ли человек плохим, если кажется злым, и что такое злой человек? Реально ли это с позиции добра, конечно нет. Злой человек ровен, как и добрый, по своему предназначению, он занимается тем же, чем занимается добрый человек и только с таким человеком по предназначению можно вступать в спор. И только тогда, когда его предназначение считывается по его внешности, по его образу мысли, по его поступкам, по его семье, если она у него есть, все те же критерии, которые распространены и в хорошем человеке как творце. Поистине, плохим может быть только субъект и то с позиции качества предмета.
А что такое зло? Зло - это все то, что приходит к нам под личиной добра, воздействуя на нас через это осознание, настоящее добро невидимо, поскольку все есть добро, и только тогда добро становится видимым, когда становится злом, заявляя, что оно есть добро, требуя что-то взамен и то только потому что не есть добро уже. Злое не есть что-то или кто-то как чувства, это только наше отношение, стремящееся показать, что то, что с нами произошло, есть зло. Со злом нужно уметь говорить на его языке, на языке добра, но прежде нужно обратиться на тот уровень, на котором это зло будет понимать добро. Зло понимает только свой собственный язык, это не язык насилия или подобного, а это язык смирения, перед тем, что ничего нельзя сделать, не давая этим возможности размножаться злу. Все эти качества присущи человеку, но не субъекту еще. Так как с человеком, прекратившим зло в себе, злое не случается, случается только доброе.
Бывает так, что добро можно породить как бы злом. Например, когда тупость говорит на языке грубости и только грубость понимает. Говоря на языке грубости, тупость можно обратить на уровень добра, тогда тупое станет слышать и примет рассуждения, как свойственно субъекту под влиянием человека, стремящегося к добру, эта еще одна грань взаимодействия человека с субъектом.
Может ли «художник от искусства» стать человеком?
Ведь человечество начало сходить с ума, когда перестало понимать принцип добра в сущности сегодня. И это действительно проблема, которая без воли самих участников не может быть определена, а вот индустрия развлечений понимает это. Тот, кто развивает её, понимает, что нет человека, а есть субъект, которому можно создать объект для подражания, подобный тому, чем является «КУМИРОМ», тот будет бить тату, унижать близких своим поведением и развязностью, определяя это нормой, выраженной в новом идоле, копя деньги на новый уровень собственной искусственной самоидентичности. Унижаясь до уровня урода, задача «ИДОЛА» – продавать, другого качества у него нет в принципе, в смысле ВООБЩЕ.
Воля Субъекта важна не меньше «политической воли» Людей. Толерантность — это жупел для воли общества, апеллирующий теми же смыслами воли человека в здравии, но уже применимо к извращенной форме здравого, действуя через «искусство», называя это добром.