Найти тему
Карбис

Какими компетенциями должен обладать управляющий ресторана?

Если говорить кратко, то функции менеджера обусловлены целью заведения. Чаще всего это простой набор из высокого рейтинга, определенной суммы ежемесячной прибыли и не поддающегося измерению довольства персонала. Как проверить, способен ли управляющий к выстраиванию действий, ведущих к успеху? Составили для вас чек-лист проверки навыков.

  • Умение получать и анализировать показатели. Например, тот же самый средний чек варьируется в зависимости от тех, кто приходит на ланчи, ужины или пятничные вечеринки: нельзя просто взять и разделить прибыль на количество гостей за период.
  • Далее необходимо понимание того, почему какие-то показатели снизились, и как это исправить. Беспорядочные метания между акциями и рекламой в соцсетях ни к чему не приведут, нужен четкий план.
  • Простого генерирования идей недостаточно: хороший управляющий должен иметь свое экспертное мнение на каждом этапе обновления или создания продукта.
  • И не забываем о персонале! Мало контролировать все этапы, нужно также уметь подбирать сотрудников под разные задачи, выявляя их сильные стороны.
  • И, наконец, управляющий должен знать, для кого создан новый продукт и как его продать.

Сложно? Много компетенций? Но хороший руководитель постоянно совершенствуется и развивается, зная все тонкости работы – с самых низов.