Найти тему
Preacher Diary

Street fighter 2010 - Незаслуженно закритикованная игра ( Dendy )

Знаете? Когда она была у меня в детстве. Никаких поганых мыслей на её счет не было, ни у меня, ни у моего брата, ни у моего бати.

Да, на тот момент мы еще даже и не знали об Уличном бойце, то есть как? Фильм то видели, и так же как и эту игру считали очень даже неплохим. А вот в файтинг не играли. А спустя годы, уже в юношестве, наткнувшись на определенных людей в коммьюнити, да и на очередной спектакль AVGN`а, я встретил ругань, при чем необоснованную, а так же непонимание фанатов серии. Ведь Уличный Боец всегда был файтингом и Street Fighter 2010 не имеет к нему никакого отношения, но мы то знаем.....

-2

Наступило будущее, в котором Ken, наш главный герой, уже имея киберкостюм отправляется спасать нашу родную землю от космической эктоплазмы неизвестного происхождения, которая является паразитом. Позже выясниться, что за этим всем стоит близкий друг Кена, ученый, который судя по всему перешел на темную сторону и захотел власти.

Я просто о чем? О том, что параллелей в сюжете между классической серии, и этой, вроде бы как бы и нет, но мы то знаем, что Капком не будет делать что то просто так. А значит она есть, мы провели ее сами.

То есть, этот тот же Кен, что и в уличном бойце, который таскал красное кимоно, только вот теперь это он же, и только в далеком будущем.

-3

Итак, что же такое SF 2010? Это уже не файтинг, а скорее платформер, причем платформер очень продвинутый. Кен умеет крутить сальтухи, лазить по стенам, цепляться за края платформ, точнее как? Не только именно за края, а прям за саму платформу, что мегакруто. Да и потом, да не файтинг, и наш герой умеет стрелять за счет энергии, увеличивать дальность выстрелов с помощью бонусов. Но вы когда нибудь смотрели как он это делает? Он же просто махами рук и ног, запускает шары плазмы. Значит делаем выводы, что это все таки тот самый каратист.

-4

Что до игры? Она очень приятно сделана, прям на высоком уровне. Графика здесь очень приятная, рисовочка хорошая, а эффекты мерцаний на фоне, спецэффекты, анимации, да и вообще дизайн локаций мастерски выполнен художниками. Серьезно, эта игра выделяется этим на фоне остальных.

-5

Что касается врагов, боссов, они тоже классно продуманы. Летающие скорпионы? Ежик в тумане который катается на змее? Какой то очень мелкий таракан ползающий по пескам вдруг потом превращающийся в неведомую фигню? Детское воображение тогда это поражало, да и сейчас тех, кто впервые видит такой креатив в глаза, поразит.

-6

Что до игрового процесса, от чистого скроллинга, и линейности тут отказались, точнее не так, это все здесь есть, но только на некоторых уровнях. В большинстве случаев, нас просто кидают в комнату, в которой нам надо обычно что то или кого то нейтрализовать, накопить энергию на портал, и свалить. Комнаты эти, весьма просторные, ну и как бы у нас есть свобода действий, побегать, поломать всякие ломающиеся штучки, на работу левел и арт дизайнеров посмотреть. Что же? Свобода действий в 8ми битной игре? Крутая идея. 10 из 10.

-7

Конечно, как я и сказал, уровни и со скроллингом есть, как и с вертикальным, так и с горизонтальным, но это сделано лишь для внесения челленджа, который тут очень хорош. Да и правда, игра то сложная. Энергию копить на выстрелы надо постоянно, и без нее играть труднее. Тебя может сожрать червяк, который пробьет пол, этого в игре хватает с головой и.....а собственно, а почему тогда надо считать игру плохой? Нет же. Можно сослаться на кривизну управления, но подождите, я вот запускаю эмулятор, герой бегает туда сюда, хорошо меня слушается. Выполняет все прыжки, они контролируются в воздухе, и сальто назад он делает, да и все круто. Так в чем проблема? В том, что люди не могут по достоинству оценить великолепную игру, одну из лучших на приставке.

-8

Ах да, ну и о процессе: Кроме паверапов энергии, здесь еще есть парочка интересных.

Мы можем найти шарик, который будет летать за нами сзади и наносить урон врагам, и еще мы можем проапгрейдить нашу сальтуху, и тогда Кен, когда распрыгивается, может исполнять классный прием в воздухе ногами

-9

Вообще, если смотреть на игру трезво, она крута своим разнообразием. Вот как на скрине гляньте, подьем на подобияях лианы чуть ли не в открытый космос, класс правда? Спуск по зыбучим пескам неизвестно куда, впечатляет. А дно реки с медузами, рыбами и жабами? Причем ты еще и поверхность эту видишь, вот она гладь воды. Это все очень круто.

-10

А эта странная космическая станция с какими то, глазами....игра имеет неповторимый кибер - шарм, и это действительно так.

Одно только то, что мы можем путешествовать используя гипер рывок между планетами, как же это мать его круто!

-11

А коридоры в пространстве? Типо как коридоров времени, в котором тоже какая то космическая живность водилась? Так мы, будучи мелкими и так думали о том и о сем, а космос, это вообще было, что то непонятное и интересное, и как раз Street Fighter 2010 давал нам возможность пофантазировать на эту тему.

-12

А этот живой корабль какого то организма, да прямо под водой, да еще и с самой настоящей саламандрой - боссом в конце?

Серьезно? И после всего этого игра вдруг стала плохой.

-13

Ладно, я все понимаю, но тогда большинство игр были такими сложными, и это мало кого пугало. Эта вещь была пройдена и мной, и моим братом, и моим батей. Не сказал бы что прямо таки легко но было.

А теперь, я вам дам прочувствовать эту игру, это если вас отталкивают непонятные факторы.

Качайте эмуль, запускайте SF 2010 и используйте коды для Game Genie на:

Бесконечную энергию и на отключение потери энергии при получении урона. Это если вам вдруг сложность не дает адекватно на игру смотреть.

Ах и да, у нас в детстве была версия игры, в которой энергию можно было себе добавлять на втором джойстике во время паузы, мой брат показал мне эту штуку.

Так, что, плохой, эту игру мы не считали, скорее напротив, великолепной. И ты можешь прочувствовать ее так же, я сказал уже как

С уважением, ваш

The Game Engine