Всем привет!
Начну, пожалуй с анекдота.
- Приезжает автовладелец на неисправном автомобиле в автосервис.
- Подходят автомеханики к автомобилю, никто неисправность найти не может.
- "Да вот" - говорит клиент - " Был уже не в одном автосервисе. Неисправность найти не получается. Автомобиль дергается, не едет. Помогите".
- Выходит опытный взрослый автомеханик
- " Открывай капот". Поделал, что то " подергал" и автомобиль заработал исправно.
- " С вас 1 000 руб."
- " Так за что 1000? Работы то на 5 мин
- " За работу 100 руб. а за знания 900.
Мораль сей басни такова, что автомеханик - автомеханику РОЗНЬ. Я на своем пути разных повидал, от "никудышных" автомехаников, до вполне неплохих, но запойных специалистов.
В моем понимании автомеханик, это ответственный человек, который добросовестно относиться к ремонту автомобилей ( не выливая лишнее масло, и выкидывая прокладки которые ставить не хочется). Не врет, не бухает и постоянно учиться, совершенствуя свои знания и навыки.
Ах, да!
И не приговаривает, все что в голову придет, не убедившись в этом. Деталь детали рознь, и стоимость может быть довольно внушительной.
Я действую всегда по " инструкции" если можно так сказать, за поиск неисправности денег не беру, если не уверен в диагностике. Но иногда ко мне приезжают злые клиенты, которые уже "дошли до ручки", оплачивая бесконечные диагностики и меняя детали.
А у вас были случаи неправильной диагностики?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.