Хотел записать флегматичную поездку по городу, в итоге получилась демонстрация того, как физика игры обрабатывает езду по кочкам. Всё равно не могу не отметить, что перемещаться по городу с помощью fast travel нет ни малейшего желания, обычно беру мотоцикл, реже машину.
Говорить что-то об игре в целом, кажется, нет нужды. Все и так всё сказали. Красивая игра, огромный интересный мир, большое количество багов. Лично у меня Cyberpunk 2077 всё равно восторг вызывает. Больше всего пока что бесят баги с зависанием предметов в воздухе. Но вроде их уже стало поменьше, как раз на днях очередной патч вышел.
С одной стороны, возмущение игроков понять можно. С другой... Вспоминается мой "любимый" баг первой Kyrandia, из-за которого игра становилась полностью непроходимой. Чёртова пила, которая просто отсутствовала в некоторых версиях игры. И ничего не сделаешь. А время было другое, узнать, что дело в версии, по сути нельзя. Интернет по карточкам и найти десяток других версий тоже затруднительно. И чего ты будешь делать? Играть в другие Kyrandia.
Пример утрированный, но всё же меня всегда смущало то, как люди могут с пеной у рта набрасываться на игры из-за багов на выходе игры. Да, это нехорошо. По идее, игра должна выходить готовой, а не work-in-process. Но масштабы подобных игр таковы, что кажется, почти нереально сейчас сделать полностью вычищенную от багов игру, имея на руках даже самый щедрый бюджет. Ну, если мы не делаем игру на пару часов, где каждый сантиметр можно вычистить.
Ладно. Короче, игра вышла. Играется приятно. Впрочем, я ещё прохожу, может, чего-нибудь ещё всплывёт, поделюсь.
#cyberpunk 2077 #игры