Найти тему
CAR.RU

Заводим с «толкача» автомобиль с «роботом». Или так нельзя?

Между ярыми поклонниками автомобилей разгорелась настоящая дискуссия. Разговоры вели про транспортные средства с автоматической коробкой передач и как никогда актуален вопрос про то, с какими трудностями сталкиваются владельцы таких машин в зимний период.

Самым главным недостатком сегодня считают невозможность завести такие автомобили с «толкача» при разряженном аккумуляторе, либо при неисправном стартере. Кстати, сейчас прикрепим видео, посмотрите его. По большей части материал хороший, но всё-таки вся эта информация натолкнула на размышления.

Итак, получается, что просто по-старинке, толкая транспорт, завести его не получится. Представим, что вместо традиционного "автомата" на машине установлена роботизированная коробка? Можно ли с ней справиться своими усилиями? Вообще "робот" - это «механика», только немного изменённая внутри, то есть там дополнительно установлен автоматизированный привод. Тот нужен для удобств, конкретно для того, чтобы человек постоянно не переключался с одной передачи на другую. Это знаете, как два в одном и «механика», и «автомат», только даже ещё проще и лучше. Если вы не знали, то ремонт такого агрегата стоит намного дешевле, чем АКПП.

Если всё так замечательно складывается, то можно ли допустить мысль, что двигатель «с толкача» можно запустить? Пришлось опросить опытных специалистов, которые ответили на этот вопрос, опираясь исключительно на практический опыт. Завести машину с «роботом», толкая, очень даже можно, но только должно быть выполнено одно важно условия - аккумулятор должен быть заряжен.

Глупо как-то получается, ведь когда аккумулятор заряжен, то вообще самой надобности толкать авто нет. Так для чего это всё нужно? Если только эксперимента ради.

-2

Ответим на вопрос, почему нельзя толкать автомобиль с автоматизированной коробкой с полностью разряженной батареей? Ответ очень прост, для того, чтобы включить передачу в роботизированной коробке, понадобится первым делом включить сцепление, после и передачу.

Сцепление включается гидропоршнем, чтобы он работал совсем не нужно электричество, всё будет благополучно функционировать за счёт давления масла. Давление же в свою очередь создаётся при помощи электрического насоса. Передача включается за счёт сервопривода, он точно так же является электрическим. За последовательность включения всех вышеперечисленных элементов отвечает процессор, а он будет работать только при запущенном и рабочем двигателе.

Представим, что АКБ заряжена, но почему-то машина не заводится. Скорее всего тут проблема в стартере. Завести авто с роботизированной коробкой можно и даже с «толкача». Но тут важно понимать, что последствия суровые, возможно из-за этого механизм переключения передач выйдет из строя. После придётся полностью менять «автомат», а это очень бьёт по карману.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!