Именно так я решил озаглавить статью, потому что устал от "воя", как агрегаторы обирают несчастных таксистов., устал от предложения извозчиков оплатить наличкой или на карту скинуть, а поездку отменить.
Мне не жалко таксистов и я не хочу встать на их место и понять. Готов объяснить и готов к тому, что в комментариях начнутся истерики и оскорбления, мне всё равно
Простая работа
Водить такси - это простая работа. Что это означает? Что водить такси может любой, у кого есть руки и ноги. Это может быть утомительная и нервная работа, но она простая.
Если один таксист уйдет на другую работу, на его место выстроится очередь из тех, кто тоже худо-бедно может водить автомобиль и пользоваться простым приложением на телефоне
Это касается не только таксистов: кассиры, охранники в магазинах, работники складов и много кто еще в скором будущем будут частично, а потом и полностью автоматизированы
Я вам больше скажу
Таксистам будут платить всё меньше и меньше, а агрегаторы будут "закручивать гайки" вплоть до полного перехода на беспилотные такси.
Компании в России и по всему миру не просто так тратят огромные деньги на разработку и тестирование беспилотных автомобилей. И они далеко продвинулись в этом направлении
И это прекрасно. Беспилотники даже сейчас безопаснее.
- Они не могут быть нервничать
- Они не могут быть "под чем-то"
- Они не нападут
- Они не устроят разборки на дорогах
- Они не устанут после 12-часовой смены
- Они будут, в конце концов, ездить по правилам
- Со временем алгоритмы будут самообучаться, а значит беспилотные автомобили будут ездить всё лучше и безопаснее
- Беспилотный автомобиль предсказуем на дороге
- Беспилотники не болеют и не чихают
- Беспилотники не слушают радио Шансон, Восток и дача (пожалуй, этот пункт стоило сделать первым:)
А такси с таксистом когда-то станет экзотикой вроде упряжки лошадей с извозчиком, чем-то вроде аттракциона с антуражем из прошлого.
Можно быт против, ругать агрегаторы такси и стучать кулачком по капоту своего Соляриса, но это эволюция. И позитивные перемены.