Владельцу машины БМВ М140i F20 захотелось улучшить ходовые качества своего автомобиля, сделать подвеску еще более собранной без ущерба комфорту.
Начали с пружин с занижением 25мм от компании H&R с артикулом 28835-1, кроме занижения они еще улучшают работу подвески.
При выборе спортивных амортизаторов выбор стоял между BILSTEIN B8 и KONI SPORT. Остановились на втором варианте так как они более комфортные и имеют возможность регулировать жесткость.
Чтобы уменьшить крены в поворотах и на перестроениях, выбрали стабилизаторы поперечной устойчивости H&R арт. 33895-2. которые заметно толще стоковых.
Передний: штатный — 22.2 мм, H&R — 28мм.
Задний: штатный — 15мм, H&R — 20мм.
Для увеличения жесткости кузова поставили оригинальные распорки на днище кузова:
- 33 32 6 797 099 — распорка
- 33 32 6 793 651 — тяга левая
- 33 32 6 793 652 — тяга правая
- 33 30 6 861 221 — болт 2шт.
А также были установлены полиуретановые вставки в сайлентблоки заднего подрамника Powerflex:
- PFR5-1920 — передняя часть подрамника
- PFR5-1921 — задняя часть подрамника
После всех выполненных работ машину стало не узнать, по словам владельца одни плюсы:
- машина стала управляться острее;
- пропали крены;
- пропали посторонние шумы из подвески;
- выросла устойчивость на больших скоростях;
- кузов стал жестче, пропали скрипы резинок дверей на неровностях;
- подвеска при этом жестче не стала, а даже наоборот, и еще прибавила в управляемости;
- улучшился внешний вид.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
За тюнинг комплектующие спасибо: hr_suspension
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg