Найти тему

Техническое сопровождение Корпоративного Портала Битрикс24. Коробочная версия

Оглавление

Видео вступление

Наряду с внедрением CRM Битрикс24 в процессы клиента, важной задачей остается обеспечение технического сопровождения и администрирования корпоративного портала.

С подобной задачей к нам обратился клиент, федеральная логистическая компания.

В портале клиента работают более 400 человек, из всех часовых поясов России.

Поддержание бесперебойной работы портала является одной из приоритетных задач для клиента.

Наряду с внедрением CRM Битрикс24 в процессы клиента, важной задачей остается обеспечение технического сопровождения и администрирования корпоративного портала.
Наряду с внедрением CRM Битрикс24 в процессы клиента, важной задачей остается обеспечение технического сопровождения и администрирования корпоративного портала.

Техническое сопровождение

В рамках решения задач по техническому сопровождению корпоративного портала был проведен ряд комплексных работ.

1. Перенос корпоративного портала на новый сервер
Ввиду не стабильной и медленной работы текущего сервера, портал не удовлетворял требованиям нормальной работы.Было принято совместное решение перенести портал на более высокопроизводительное оборудование.Для ускорения работы корпоративного портала, клиент подготовил новый сервер с обновленной конфигурацией оборудования.Нами была проведена настройка окружения и перенос корпоративного портала на новый сервер.# БИТРИКС24

2. Проведена настройка резервного копирования
Одной из особенностей корпоративного портала клиента является достаточно большой объем данных, что приводило к нестабильной работе встроенной в Битрикс24 системы резервного копирования. С учетом этих особенностей была изменена схема резервного копирования, пришлось отказаться от создания бэкапов средствами Битрикс24 и перейти на резервное копирование сторонним программным обеспечением - BackupManager. Дополнительно был настроен бэкап конфигурационных файлов окружения.

3. Инкрементальное резервное копирования базы данных
Для уменьшения потерь при восстановлении из резервной копии было решено осуществлять резервное копирование каждые 2 часа. Для снижения стоимости этого процесса, было настроено инкрементальное резервное копирование базы данных.

4. Интеграция с active directory
Выполнена синхронизация Битрикс24 путем настройки модуля “AD/LDAP интеграция”. Данная процедура позволила синхронизировать пользователей AD в Битрикс24, а также упростило управления пользователями и авторизацией.
Для авторизации в портале пользователи используют те же данные для входа, что и для входа в сеть предприятия.

5. Регулярное обновление корпоративного портала
Регулярное обновление корпоративного портала позволяет поддерживать его в актуальном состоянии и использовать последние версии модулей для работы. Вместе с тем, обновление может сопровождаться техническими проблемами.Регулярное обновление выполняется сначала на тестовом сервере. При обновлении проверяются работа основных функций портала, бизнес-процессов и приложений по регламенту проверки.

6. Автоматизация создания среды для разработки новых решений
Для безопасной совместной разработки, работы изначально производятся на тестовой площадке:разработка нового функционала,
настройка бизнес-процессов,
разработка приложений,
настройка бекапов и коррекция параметров окружения.
Для поддержания тестовой площадки в актуальном состоянии, требуется периодическая актуализация версии тестового портала до версии боевого портала.
Для решения этой задачи были разработано приложение для автоматизации этого действия.

Результат внедрения

В результате работ по техническому сопровождению портала, клиент получил стабильно работающий корпоративный портал, а все возникающие технические проблемы решаются максимально оперативно нашими сотрудниками.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Facebook
МБС в Instagram
МБС в Вконтакте
Telegram Канал