Всем, привет! Многие автолюбители видели, как гниют пороги. Сначала ржавчина, далее если не проводить обработку начинает гнить, и далее дыры, ну а потом это большие вложения, которые никому не нужны. Поговорим о том, как же все-таки сохранить пороги в целостности и сохранности.
Для того чтобы таких проблем небыло просто необходимо, использовать защитные покрытия. Оговорюсь что оцинкованные кузова автомобилей так же подвержены к гниению, хотя и в кратно меньше.
Любой металл повреждается при ударе камнем (вылетевшего из под колеса), либо при каких либо механических воздействиях. А это негативно влияет на ЛКП автомобиля, далее начинается коррозия.
Необходимо место деформации или скола лакокрасочного покрытия обязательно обработать, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Но в данной статье не об этом. Вода попадает внутрь порогов и тогда начинают гнить пороги.
Делать рекламу не буду, существует большое количество видов и фирм, которые различаются ценой. Но есть и весьма дешевый вариант, но это не значит, что он худший, по крайней мере я им пользуюсь иногда, и проблем не было.
Пороги автомобиля требуют к себе особого внимания, так же, как и все дно машины, но в данной статье именно о порогах и внутренней обработке порогов.
Когда я только начинал водить автомобиль, мой отец дал совет как необходимо ухаживать за своим автомобилем. С тех пор каждый автомобиль, который был у меня обслуживался как надо.
В общем давайте перейдем к делу. Во всех марках автомобилей, в порогах имеются отверстия как на картинке ниже. Они закрыты заглушками.
Что я применяю в качестве антикора
Это смесь отработки (отработанного масла) и пушечного сала, в соотношении 1 к 1 либо. Пушечное сало содержит в себе антикоррозийную присадку. Возможно применение и любого другого антикоррозийного средства. Например некоторые друзья используют мовиль. Средство необходимо нагреть приблизительно до 60 градусов чтобы оно стало более жидким и с легкостью плескалось внутри обрабатывая поверхность внутри порогов.
Порядок обработки
1. Снимаем заглушки, обычно внутренняя находится под обшивкой, а наружная видна при открытии двери (как на картинке). Надо заливать как в наружное отверстие так и во внутреннее.
2. Проверьте отверстия снизу на всех автомобилях есть отверстия снизу (называются дренажные), их необходимо заделать на время проведения работ, так как ваше средство вытечет и толку не будет. Как вариант подойдет пластилин, лишь бы вы его смогли отковырять потом.
3. Заливаем наше средство, около 600мл (предварительно нагрев до 60 градусов)
4. Устанавливаем Заглушки на место, пластилин не трогаем, оставляем примерно на неделю, мовиль будет пропитывать поверхность. Обратите внимание не вытекает ли жидкость, залитая в пороги откуда то еще, если да то значит там была до этого вода.
5. Через неделю или месяц (у каждого индивидуально), снимаем с дренажных отверстий пластилин и вся жидкость вытечет.
6. Теперь пороги вашего автомобиля прослужат долго.
Поясню почему заливаем с обоих сторон, схематично будет понятнее
Пусть Ваша машина служит Вам верой и правдой долгое время, спасибо за внимание.
А каким средством пользуетесь Вы?