Ассоциативность с прелестью перешла в жизненную необходимость субъекта, заложив достаточно дурных черт через инфантильность и максимализм – благодаря этим не временным периодам созревания сознания, «искусство» стало проводником различных негативных факторов в общество, на уровне отношения к участию. В том числе принимало активные действия в социализации индустрии моды, брэнда, осуществляет поддержку разных течений, дробящих общество, подмену определений морали, такими как; феминизм и толерантность. Являя все это многообразие противоречий, не развивает чувств человека в субъекте, запутывая его в безволии собственного определения. Очередь в галерею длинною в 500 человек лучший пример такого действия, но и основой к такому разговору будет всегда заключенный тут парадокс и те негативные психологические, социально-моральные качества, как характеристика субъекта, в которых искусственность определяет апологетов, оставляя их в очереди к «прекрасному», где очередь уже самоцель для субъекта. Как это возможно, говоря о прекрасном?