Найти тему
Relevant Studio

Почему нужно обязательно запускать рекламу в январские праздники?

Период первых новогодних дней с 1 по 10 января – это непаханное поле возможностей для маркетологов. Если в предновогодние дни реклама по очевидным причинам дорога, то после боя курантов большинство бизнесменов предпочитают на ней экономить и вовсе отключать. А зря.

Вникнем в суть

С началом января таргет стихает, соответственно, и стоимость рекламы падает. На первый взгляд, рынок проседает: объём продаж и выручки уменьшается из-за того, что люди мало покупают после предновогодней гонки за подарками. Но всё не так однозначно.

Пока ваши конкуренты, приостанавливают маркетинговую деятельность, вы получаете уникальный шанс забрать их клиентов практически даром. Понятно, что речь не идёт о бизнесе с товарами в премиум сегменте: ваша аудитория в редких случаях сидит дома и кушает оливье за просмотров телевизора, предпочитая проводить каникулы в Европе. Для остальных отраслей начало января – это время действовать.

Во-первых, можно использовать праздничный ажиотаж в целях мотивации покупателей совершить покупку в январе. Скидки, бонусы, выгодные предложения и иные маркетинговые инструменты можно активно использовать именно в январский период, ведь конкуренты поставили деятельность на паузу, а внимание рынка можно захватить целиком и полностью.

Во-вторых, всегда можно охватить аудиторию, которая не успела приобрести новогодние презенты. Измените бюджеты и ставки с учётом пониженного спроса и низкой конкуренции, инвестировав сэкономленные средства в постпраздничный маркетинг.

Как сохранить выручку в условиях спада

Январское потребительское спокойствие можно нивелировать при помощи грамотной маркетинговой стратегии. Обязательно проанализируйте все источники привлечения клиентов в это постпраздничное время. Поработайте с базой «тёплых» и «горячих» лидов, не тратьте ресурсы на «холодных» клиентов.

Продумайте рекламные кампании, которые будете реализовывать впоследствии – их запуск целесообразно начинать с 3 января. Почему именно в этот день? Ясно, что 1 и 2 числа страна будет отсыпаться от бурной новогодней ночи, это «мёртвый» с точки зрения маркетинга период. Уделяйте должное внимание потоку заявок и своевременно обрабатывайте их. Отдел продаж должен быть наготове: если сотрудники не будут успевать вовремя и качественно обрабатывать заказы, то потери прибыли и удар по репутации гарантированны.

При необходимости используйте онлайн-бота, который возьмёт на себя часть коммуникативного функционала в то время, когда call-центр и менеджеры будут заняты. Главное – удержать внимание клиентов и не допустить их ухода к конкурентам.

Период новогодних каникул – это воистину время возможностей. Помните: пока вы отдыхаете вместе со всей страной, ваши конкуренты делают бизнес. Запустите рекламу вовремя и не потеряйте клиентов.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️