Как оставаться бизнесу всегда на плаву независимо от ситуации в стране, кризисов и появления конкурентов?
- Иметь сильную корпоративную репутацию. Корпоративная репутация - это мнение общественности о вашей компании.
Почему важно следить за репутацией?
Репутация - это очень хрупкое понятие. Сегодня у вас отличная репутация, люди вас любят, завтра выходит какой-то негатив и резко ситуация меняется. Негатив легче и быстрее появляется и распространяется. Поэтому нужно заранее продумать план действий при возможном кризисе и отслеживать постоянно репутацию.
Что влияет на корпоративную репутацию?
- Имидж компании. Это тот образ организации, который транслируется на аудиторию.
- Цели и ценности компании. Если они совпадают с целями и ценностями аудитории, то лояльность к бренду будет больше.
- Качество товаров или услуг. Высокое качество - это основа хорошей репутации. Если качество будет недотягивать, то любое продвижение бренда будет впустую.
- Безопасность личных данных. Это основа доверия людей.
- Личный бренд руководителя. Сильный личный бренд руководителя способен привлечь хорошие кадры и партнеров в компанию, а также вызывает доверие у потребителей.
Этапы управления корпоративной репутацией
- Высокое качество товаров или услуг, атрибуты компании, сильный коллектив.
- Коммуникация с людьми: инвесторами, партнерами, клиентами. Обратная связь. Нужно продумать каждый вид коммуникации отдельно.
- Оценка реакции потребителей и партнеров на ваши действия.
- Анализ денежной составляющей компании. Нужно посмотреть, как действия фирмы влияют на её денежные объёмы.
Заключение
Стремитесь поддерживать положительную корпоративную репутацию, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне и всегда держать руку на пульсе. Для поддержки репутации обращайтесь к нашему интернет - агентству “Rating Up”.