Найти тему

Управление корпоративной репутацией

Оглавление

Как оставаться бизнесу всегда на плаву независимо от ситуации в стране, кризисов и появления конкурентов?

- Иметь сильную корпоративную репутацию. Корпоративная репутация - это мнение общественности о вашей компании.

Почему важно следить за репутацией?

Репутация - это очень хрупкое понятие. Сегодня у вас отличная репутация, люди вас любят, завтра выходит какой-то негатив и резко ситуация меняется. Негатив легче и быстрее появляется и распространяется. Поэтому нужно заранее продумать план действий при возможном кризисе и отслеживать постоянно репутацию.

Что влияет на корпоративную репутацию?

  • Имидж компании. Это тот образ организации, который транслируется на аудиторию.
  • Цели и ценности компании. Если они совпадают с целями и ценностями аудитории, то лояльность к бренду будет больше.
  • Качество товаров или услуг. Высокое качество - это основа хорошей репутации. Если качество будет недотягивать, то любое продвижение бренда будет впустую.
  • Безопасность личных данных. Это основа доверия людей.
  • Личный бренд руководителя. Сильный личный бренд руководителя способен привлечь хорошие кадры и партнеров в компанию, а также вызывает доверие у потребителей.
Управление корпоративной репутацией
Управление корпоративной репутацией

Этапы управления корпоративной репутацией

  1. Высокое качество товаров или услуг, атрибуты компании, сильный коллектив.
  2. Коммуникация с людьми: инвесторами, партнерами, клиентами. Обратная связь. Нужно продумать каждый вид коммуникации отдельно.
  3. Оценка реакции потребителей и партнеров на ваши действия.
  4. Анализ денежной составляющей компании. Нужно посмотреть, как действия фирмы влияют на её денежные объёмы.

Заключение

Стремитесь поддерживать положительную корпоративную репутацию, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне и всегда держать руку на пульсе. Для поддержки репутации обращайтесь к нашему интернет - агентству “Rating Up”.