Найти тему
Relevant Studio

Какие навыки digital-маркетинга наиболее востребованы в новом году?

Новый год – свежие тренды в контексте требований к специалистам, которые трудятся в сфере digital-маркетинга. Цифровой мир меняется с потрясающей скоростью, поэтому если вы хотите быть на острие профессиональной востребованности, то очень важно знать о ключевых компетенциях и навыках, которые будут особенно полезны в новом году.

Кое-что о результатах исследования Altimeter Group

Вышеупомянутая компания недавно опубликовала свежий отчёт о состоянии рынка digital-маркетинга, исходя из которого более чем понятна мысль о значимости аналитических способностей соискателя. Умение анализировать данные – важнейший навык для сотрудников, которые хотят работать в соответствующей отрасли. В ключевом выводе аналитиков не приходится особо сомневаться, ведь мы живём в мире, который претерпевает колоссальные изменения под воздействием социальных технологий.

Среди 42% респондентов, которые принимали участие в исследовании Altimeter, анализ данных был выбран основополагающим навыком. Если вы таковым обладаете, то рекрутеры 2021 года будут особенно благосклонно посматривать на ваше резюме. Порядка 39 % опрошенных отдали почётное второе место навыку автоматизации маркетинга.

Тенденция характерна не только для международных компаний, но и для российских: пандемия внесла свой посильный вклад в неизбежный процесс диджитализации бизнеса, придав ему серьёзное ускорение. Поэтому в 2021 году рекрутеры будут благосклонно смотреть на соискателей с навыками UX-дизайна, графического дизайна, а также широкими компетенциями в области создания и редактирование видео.

О сотрудничестве в контексте реализации бизнес-функций и маркетинга

В 2021 году тренд плотного сотрудничества маркетинга и других направлений деятельности компании окончательно закрепится. Отныне маркетинг становится полноценной сформировавшейся бизнес-функцией, который становится своеобразной буферной зоной между реализуемым продуктом и потребителем. Его роль продолжит усиливаться и оказывать влияние на другие направления деятельности, где предусмотрены следующие бизнес- процессы: продажа продукта, консультация клиентов, обслуживание потребителей и иные формы взаимосвязи с целевой аудиторией.

В условиях российских компаний тенденция также имеет место быть, поскольку на руководящем уровне многих компаний пришло понимание, что маркетинг – это не обособленная функция, а живая история, предопределяющая многие процессы взаимодействия на покупателя. Поэтому особенно важно выстраивать полноценную маркетинговую композицию, благодаря которой коммуникация с потребителями на всех этапах продаж будет максимально высокой.

Резюмируя тренды предстоящего года, важно не упустить мысль о том, что умение правильно использовать имеющие данные в целях решения маркетинговых задач позволит компании выйти на новый уровень развития и недосягаемую конкурентную дистанцию. Поэтому ректутеры самых успешных компаний будут подбирать сотрудников, обладающих соответствующими аналитическими навыками и компетенциями в контексте цифрового маркетинга.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️