Найти тему
Павел Данилов

60 часов в экшен-RPG CODE VEIN от японцев

Оглавление

Последнее, во что я так долго играл, был Ведьмак 3 (там 120 часов и, по-моему, еще столько же можно побегать). Но его запускаю с перерывами в месяц, а здесь по моим меркам - затянуло.

Игра хардкорная, иногда до сохранения идешь по полчаса-часу с сотней XP и без регенерации. Мобы после каждого твоего респауна тоже возрождаются. Здесь все также, как в DARK SOULS (костер - омела, эстус - регенерация).

-2

Правда, есть альтернатива, можно путешествовать вместе с напарником, который очень помогает. Скажем боссов в одиночку вообще невероятно трудно победить.

-3

Сюжет для игры хорош. Реально интересно, что будет в этом мире дальше и что произойдет с персонажами.

-4
-5
-6

Все герои - бессмертные и питаются кровавыми слезами, но это не привычные вампиры, а жертвы войны и экспериментов. Вообще все происходит в постапокалиптическом мире. Единственное, для чего им нужна кровь, это для того, чтобы не впасть в безумие и не стать потерянными.

Кровавая слеза
Кровавая слеза
Родник
Родник

1-ю половину игры герои озабочены поиском источника всех кровавых родников, а уже потом - спасением мира.

На базе
На базе
-10

На базе можно перепроверить снаряжение, потренироваться, поговорить с другими персонажами.

-11

И хорошенько отдохнуть

-12
-13
-14
-15

Исследовать мир интересно, так как можно найти осколки, которые содержат воспоминания других персонажей. Во время каждой гибели бессмертные, перед тем как возродиться, теряют часть памяти, но у твоего персонажа есть возможность их находить. Каждый осколок - небольшая отдельная история. Я нашел все до единого, оказалось, что так сделали только 14 % игроков...

Внутри воспоминания
Внутри воспоминания
Внутри другого воспоминания
Внутри другого воспоминания

Кому интересно, в игре также есть фоторежим с огромным количеством настроек, ракурсов и рамок.

Фоторежим
Фоторежим
Фоторежим
Фоторежим

Локации очень разнообразные, тут будет и песок, и огонь, и лед, и пещеры, и заброшенный город, но вот эта стала для меня самой жестью:

Жесткий лабиринт
Жесткий лабиринт

Для графики в стиле аниме (это ж японцы) игра достаточно красива

-21
-22

В CODE VEIN необычная система навыков. В первые минуты она меня отпугнула своей сложностью, но потом все становится понятно (тем более, можно пройти обучение). По ходу игры вы будете собирать разные Коды Крови - разных людей. И каждый из них, как и в жизни, имеет свои способности, кто-то танк, кто-то стрелок, кто-то ставит ловушки или поддерживает напарника, кто-то умнее, кто-то затупок. И в этом интересно разбираться. Так как правильно подобранный код крови, подходящее к нему оружие и броня ускоряет победу над боссом в разы. Скажем, предпоследнего я пытался победить раз 50, но сменив броню и код, справился за 2 раза. Часто важна и тактика: какого из противников обратить в прах первым.

Примерка новой брони
Примерка новой брони

Самый брутальный персонаж почему-то с розовыми волосами...

-24

Вот как женщины восхищаются им после его проникновенного рассказа

-25

Поглощаю осколок с воспоминаниями

-26

В игре тысячи настроек внешности, одежды, украшений. Вот как можно сменить имидж в любой момент игры.

-27
-28

В игре три концовки, мне удалось заработать среднюю... и даже от нее немного грустно. Но спойлерить не буду. Приятно, что игра помимо отличного напряженного отдыха (все-таки это экшен) дала новые мысли, показала несколько действительно глубоких персонажей и оставила приятное послевкусие.

-29

Теперь, когда игра пройдена, можно вернуться к чтению книг...

-30

Спасибо за внимание! Обычно я здесь пишу про литературу, но все таки канал называется "Жизнь писателя-фантаста". А я люблю не только книги, но и фантастические сериалы, фильмы, игры, науку, движуху...

И, пожалуйста, напиши в комментах или поставь палец вверх, если тебе понравился обзор с такой кучей скриншотов. Это 1-я подобная статья.

Немного писал о "Метро", но там не совсем обзор, а больше вопрос:

Мутит от игры Metro Exodus, вспоминаю книгу Метро 2033

Удачи! Заходи еще!

-31