Последнее, во что я так долго играл, был Ведьмак 3 (там 120 часов и, по-моему, еще столько же можно побегать). Но его запускаю с перерывами в месяц, а здесь по моим меркам - затянуло.
Игра хардкорная, иногда до сохранения идешь по полчаса-часу с сотней XP и без регенерации. Мобы после каждого твоего респауна тоже возрождаются. Здесь все также, как в DARK SOULS (костер - омела, эстус - регенерация).
Правда, есть альтернатива, можно путешествовать вместе с напарником, который очень помогает. Скажем боссов в одиночку вообще невероятно трудно победить.
Сюжет для игры хорош. Реально интересно, что будет в этом мире дальше и что произойдет с персонажами.
Все герои - бессмертные и питаются кровавыми слезами, но это не привычные вампиры, а жертвы войны и экспериментов. Вообще все происходит в постапокалиптическом мире. Единственное, для чего им нужна кровь, это для того, чтобы не впасть в безумие и не стать потерянными.
1-ю половину игры герои озабочены поиском источника всех кровавых родников, а уже потом - спасением мира.
На базе можно перепроверить снаряжение, потренироваться, поговорить с другими персонажами.
И хорошенько отдохнуть
Исследовать мир интересно, так как можно найти осколки, которые содержат воспоминания других персонажей. Во время каждой гибели бессмертные, перед тем как возродиться, теряют часть памяти, но у твоего персонажа есть возможность их находить. Каждый осколок - небольшая отдельная история. Я нашел все до единого, оказалось, что так сделали только 14 % игроков...
Кому интересно, в игре также есть фоторежим с огромным количеством настроек, ракурсов и рамок.
Локации очень разнообразные, тут будет и песок, и огонь, и лед, и пещеры, и заброшенный город, но вот эта стала для меня самой жестью:
Для графики в стиле аниме (это ж японцы) игра достаточно красива
В CODE VEIN необычная система навыков. В первые минуты она меня отпугнула своей сложностью, но потом все становится понятно (тем более, можно пройти обучение). По ходу игры вы будете собирать разные Коды Крови - разных людей. И каждый из них, как и в жизни, имеет свои способности, кто-то танк, кто-то стрелок, кто-то ставит ловушки или поддерживает напарника, кто-то умнее, кто-то затупок. И в этом интересно разбираться. Так как правильно подобранный код крови, подходящее к нему оружие и броня ускоряет победу над боссом в разы. Скажем, предпоследнего я пытался победить раз 50, но сменив броню и код, справился за 2 раза. Часто важна и тактика: какого из противников обратить в прах первым.
Самый брутальный персонаж почему-то с розовыми волосами...
Вот как женщины восхищаются им после его проникновенного рассказа
Поглощаю осколок с воспоминаниями
В игре тысячи настроек внешности, одежды, украшений. Вот как можно сменить имидж в любой момент игры.
В игре три концовки, мне удалось заработать среднюю... и даже от нее немного грустно. Но спойлерить не буду. Приятно, что игра помимо отличного напряженного отдыха (все-таки это экшен) дала новые мысли, показала несколько действительно глубоких персонажей и оставила приятное послевкусие.
Теперь, когда игра пройдена, можно вернуться к чтению книг...
Спасибо за внимание! Обычно я здесь пишу про литературу, но все таки канал называется "Жизнь писателя-фантаста". А я люблю не только книги, но и фантастические сериалы, фильмы, игры, науку, движуху...
И, пожалуйста, напиши в комментах или поставь палец вверх, если тебе понравился обзор с такой кучей скриншотов. Это 1-я подобная статья.
Немного писал о "Метро", но там не совсем обзор, а больше вопрос: