Я, вообще, по натуре очень ленивая. В плане, если не вижу смысла в деятельности, то делать эту самую деятельность я не стану ни за какие коврижки. Потому, наверное, в детстве у меня был ужаснейший почерк, и по этой же причине я весьма посредственно училась в музыкальной школе, хоть и педагог мой видел во мне задатки довольно способной скрипачки. А вот не видела я смысла в игре на скрипке – и занималась, спустя рукава. И после окончания музыкалки (с тех пор прошло уже двадцать пять лет) скрипку в руки не брала. Ни разу.
На днях на работе за обедом болтали с девочками о том, о сем. Разговоры, как водится в эту предновогоднюю пору, снова завертелись вокруг праздника: кто где справляет, кто чего готовит, кто как наряжается. Коллега моя, Юля, похвастала, что прикупила новое платье, и выбила себе место на 30 число у маникюрши, чтобы, цитирую «во всем свеженьком праздник встретить». Юля, вообще, всегда как кукла: локоны один к одному, реснички, макияж, колечки всякие. Красотка. Вечно на диетах. Ну, вы поняли, да? Ни разу не лентяйка, и себя не запускает, выглядит прекрасно.
В этом наши взгляды немного расходятся: я делаю макияж и укладку только потому, что в моем возрасте и при моей должности просто неприлично приходить на работу с лицом «в чем мать родила», и буквально заставляю себя каждое утро наводить марафет. Юля делает это по зову сердца и просто не мыслит себя без дорогущей корейской косметики, состоящей из Бог знает скольки ступеней ухода, всяких процедур красоты, массажа лица и прочих прелестей. И когда на ее вопрос в чем же я, собственно, буду встречать праздник, она услышала ответ «в халате», то прямо остолбенела на месте.
Справедливости ради, «халатом» я зову домашние платья – нежно любимые мною, из трикотажного хлопка со всякими там кошечками на кармашках и прочей милотой.
В них комфортно и удобно, в гости на новый год мы не ходим и к себе никого не приглашаем – не вижу смысла наряжаться и краситься только ради того, чтобы встретить праздник, поклевать салата, выпить бокал вина и спать лечь.
Юля, отошедшая от шока, обозвала меня «преждевременной старушкой» и честно предупредила меня, что «сейчас будет позорить». Но мне ее слова – как с гуся вода. Помните же, да? Если смысла не вижу – делать не буду :-)
В общем, поспорили мы, и каждый при своем мнении остался. Думаю, здесь просто вопрос расстановки приоритетов и личных взглядов на жизнь.