Найти тему
Батарейка

Как воспитанник детского приюта стал миллиардером

Оглавление

В основе успешного бизнеса всегда лежит хорошая идея. Впрочем, эту мысль нужно понимать правильно. Да, идея важна, но она – ничто, если её не реализовывать. Всё взаимосвязано, одно без другого существовать не может.

Это история об итальянском бизнесмене Леонардо Дель Веккио, который хоть и родился в одной из столиц мировой моды – в Милане, но воспитывался в приюте до 14 лет.

Леонардо Дель Веккио. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Леонардо Дель Веккио. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Еще одна важная мысль, о которой речь идет в заголовке: миллиардером может стать любой. Главное – хотеть и двигаться к этому.

Путь итальянца к миллиардному состоянию

Леонардо Дель Веккио появился на свет в 1935 году. Он был пятым ребенком в семье. Мать не могла прокормить всех, и Леонардо в 7 лет был отправлен в приют. В 14 летнем возрасте он оттуда ушел и стал работать подмастерьем на фабрике, где производили тиснение и литье: буквы для оформления автомобилей, мелкие запчасти, элементы оправы для очков.

Марко освоил ремесло. Он научился работать с металлом, придавать правильную форму даже самому маленькому изделию. Но доход, который он получал, его абсолютно не устраивал.

Дель Веккио постоянно искал возможность зарабатывать больше, стать богатым, но ничего не получалось.

В 1961 году Леонардо переехал в Агордо. В этом городке было много мастерских по изготовлению различных элементов очков. Однако парень отметил, что в каждой из них делают только часть оправы. Леонардо в голову пришла мысль: нужно создать производство, где будет изготавливаться все полностью.

В 1967 году Дель Веккио запустил цех по изготовлению очков: от и до. То есть, в одном месте делали: оправы, оптику, чехлы и всё остальное. Через 4 года бизнесмен также занялся выпуском контактных линз.

Фирма получила название Luxottica. Благодаря тому, что идея окупилась её автор смог построить большой бренд с целой сетью магазинов оптики в Италии, США и в других странах. Luxottica получила право использовать торговые марки известных дизайнеров: Армани, Ив Сен-Лоран, Валентино.

Дель Веккио сейчас

Бизнесмену 85 лет. У него 8000 магазинов по всему миру. Количество сотрудников: 77,4 тыс. Состояние Леонардо Дель Веккио на начало 2020 года составляло, согласно данным «Форбс», 25,8 млрд. долларов. Несколько лет назад его признали самым богатым человеком в Италии. Сейчас у себя в стране Леонардо занимает вторую строчку. В мире – 50-ю.

А всё – благодаря вере в себя и креативному мышлению.

Ставьте лайк, если считаете подход итальянского миллиардера к жизни правильным! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые вдохновляющие истории о людях, которые достигли успеха в бизнесе.

Читайте ещё:

5 бизнес идей из США, которые еще не успели закрепиться в России

Как восьмой ребенок в семье построил империю на 26 миллиардов