Найти тему
Цитадель

Cyberpunk 2077: в чём плюс синих активностей?

Оглавление

Претензии публики

Помимо оптимизации на консоли прошлого поколения, к CD Project red есть ещё претензии, касательно их вышедшего проекта. А именно огромное количество активностей. Разборки, преступления и заказы. С последним ещё есть какие-то намёки на интересность, которые дополняют мир. Но в основном обычные задачи по типу "Убей того", "Укради" или "Спаси". Короче так называемые "Вышки из Фар Края"

В промо материалах никогда о таком не упоминалось. Говорили про огромный мир, про революционное рпг, где каждый твой шаг отразиться на мире игры. А про мусорные активности мы смогли узнать только при слитой версии за пять дня до официального выхода.

Но так ли всё плохо? Можно ли получать удовольствие зачищая вышки в Киберпанке?

-2

Учиться играть в шутан?

В разных шутерах всегда можно поднимать свой скилл. Даже если ты всегда играл в Call of Duty, стрелять в каком-нибудь Outer Worlds тебе всё равно надо учиться. Хотя по сути главенствующая механика там и там это стрельба.

Как и в Киберпанке. Главное это стрелять, и стрелять лучше, круче и эффективнее. Тем более с наличием огромного числа перков и прокачек.

Вот ты зачистил какую-нибудь Пацифику, и уже начинаешь понимать логику того, как надо врываться в зону бандосов. Стелсишь как ниндзя, или врываешься как танк с пулемётом. А может ты решаешь расстрелять всех сдали снайперской винтовкой. прокачай револьвер на дальность стрельбы с дамагом, и тоже стреляй сдали. Это я ещё не говорю про взлом, гранаты и импланты.

Микродетали дополняющие лор

В каждой зоне преступления или разбоя есть записки. Если точнее то переписки благодаря чему мы понимаем зачем они тут сидят, и чего ждут. На первый взгляд может показаться, что там переписки не о чём. Но по факту там разные стили письма, разные цели в зависимости от группировки. Да и просто это всё дополняет и обогащает мир киберпанка.

-3