Найти тему

Google и Microsoft инвестировали 100 млн долларов в индийский аналог TikTok

Josh – индийский аналог всемирно популярного TikTok. Он активно набирает пользователей в Индии и выходит на зарубежные рынки.

TikTok получил конкурента с огромной аудиторией
TikTok получил конкурента с огромной аудиторией

Борьба с TikTok продолжается по всему миру. Где-то социальной сети удалось зацепиться за демократию и защитить свои права (самый очевидный пример – США), однако, в каких-то странах “свободы слова” было недостаточно. В Индии TikTok не работает с начала лета 2020 года.

На фоне этого разработчики студии VerSe Innovation запустили свой аналог под названием Josh. Среди всех сторонних клонов TikTok Google и Microsoft посчитали этот проект самым перспективным.

Josh имеет более 77 миллионов активных пользователей в месяц
Josh имеет более 77 миллионов активных пользователей в месяц

100 миллионов долларов от Google и Microsoft

Josh – не просто начинающее приложение. Проект уже обладает многомиллионной аудиторией. Каждый месяц Josh посещают 77 миллионов человек, по последним расчетам. При этом в день в данной социальной сети просматривается более 1,5 миллиарда видео. Очевидно, что приложение получилось довольно качественным, раз сумело так быстро набрать большую популярность после блокировки TikTok.

Microsoft и Google инвестировали в проект 100 миллионов долларов. Однако, это еще не конец: после завершения инвестирования VerSe Innovation планируют получить 1 миллиард долларов на дальнейшее развитие приложения.

Еще рано говорить о том, что VerSe Innovation со своим Josh сможет захватить весь мир аналогично TikTok, но западные инвестиции Google и Microsoft говорят об очевидной перспективе проекта.

Этим летом в Индии состоялись массовые блокировки китайский приложений. Страна заметила очевидные национальные угрозы со стороны коммунистического соседа. Это стало причиной ухода с рынка Индии нескольких сотен китайский приложений, включая TikTok, WeChat, UC Browser и множество игр (PUGB Mobile, Clash of Kings и прочие). Многие проекты пытались найти обход блокировок, но вернуться смогли лишь некоторые игры.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/google-i-microsoft-investirovali-100-mln-dollarov-v-indiyskiy-analog-tiktok