Найти тему

Обучение детей чтению с помощью «Словолодочек»

Оглавление

Я Юлия Пчелинцева – преподаватель с 10-летним стажем. И это моя история о том, как обучить чтению детей с помощью «Словолодочек» –методики, вбирающей в себя опыт великих педагогов, мою практику и современную игровую модель.

Началось всё с репетиторства для своего ребёнка и детей друзей и соседей. Будучи человеком энергичным и решительным, я ни капли в своих педагогических навыках не сомневалась. Бросила хорошую работу в фармкомпании и ушла в никуда! Решила преподавать скорочтение у себя в г. Видное. При этом у меня была съёмная квартира и двое детей😖. Однако я не переживала и верила в скорый успех!

Справа - Юлия Пчелинцева (автор методики), слева и в центре Любовь и Александр Миляевы (основатели школы «Мама Знайка»)
Справа - Юлия Пчелинцева (автор методики), слева и в центре Любовь и Александр Миляевы (основатели школы «Мама Знайка»)

Через пару месяцев появились первые ученики. Вроде родители были довольны, но скорость моих подопечных оставляла желать лучшего! Я переживала и спрашивала себя: «ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?»

В скором времени появились две девочки 4 и 5 лет. Раньше я не работала с дошкольниками, поэтому стала перерывать талмуды информации о том, как обучать чтению таких малышек: методики Зайцева, буквари Жукова, всевозможные азбуки.

Всё это собрав у себя в голове, переосмыслив, я чётко поняла важность игрового процесса ⚠️в обучении чтению детей. Именно в этот период ко мне пришла идея «Словолодочек». Если интересно, КАК – почитать можно здесь.

Так что же нужно дошкольникам и младшим классам?

  • Игровая форма;
  • Небольшие уроки;
  • Зелёная ручка (акцентируем внимание на положительном);
  • Структура.

Я КАЖДОГО ребёнка обучала чтению индивидуально. И на каждого из детей у меня была своя папка. Я экспериментировала и так и сяк. В итоге вышел продукт «Словолодочки».

Три года работы, 15 000+ читающих детей, более 600 полезных вебинаров, прямых эфиров, интенсивов, онлайн-конференций. Более 650 педагогов поверили в нашу методику, получили сертификаты и внедряют её со своими подопечными.

«Словолодочки» уникальны своей:

1️⃣ Комплексностью;

2️⃣ Красочностью;

3️⃣ Игровой деятельностью;

4️⃣ Отделением чтения от всего остального: от орфоэпии, от фонетики.

В итоге ребёнок учится читать с УДОВОЛЬСТВИЕМ ❤!

Обучение чтению детей – процесс временнОй. Важно успеть, когда ребёнку от 4,5 лет и до школы. Тут как и везде: исправлять сложнее и дороже, чем предотвратить. Только ставки выше: на кону успеваемость и самооценка ребёнка.

Узнать подробнее о проекте можно в ➡️ Instagram

А как думаете ВЫ, почему дети не любят и стесняются читать? 📝👇

С любовью и заботой, Юлия Пчелинцева.

-3