Найти тему

Если я покупаю коврик в туалет, то следующий год везде вижу рекламу ковров. Про ретаргетинг

Даже если вы идеально настроите ретаргетинг в рекламной кампании, он все равно будет, мягко говоря, не идеальным.

Зачастую, много бюджета тратится на бесполезную рекламу. Ретаргетинг с каждым годом превращается в "могилу из конкурентов", когда одному человеку начинает показываться сотни объявлений от разных продавцов того, что он совершенно случайно вбил в поисковую строку. На разных сайтах, в соцсетях, в мобильных приложениях, в smart тв, во сне.

А даже если и не случайно он набрал эти заветные буквы в Google, то он уже купил то, что ему нужно, но еще "20 лет" будет видеть рекламные объявления.

Во многих сферах ретаргетинг это:

1. Слишком много конкурентов и share of voice маленький, а значит шанс, что купят именно у тебя ничтожно мал.

Чтобы повысить эффективность ретаргетинга нужен не "каталожный" креатив, а отдельный, яркий, выделяющийся. И нужна конкурентная цена. Если цена не в рынке, то это сильно снижает конверсию. Вы должны понимать, что высвобождая ресурсы на создание креатива, вы теряете в продажах. Нужно считать, что будет эффективнее.

2. Не идеальный подбор слов, чтобы объявление попало в точку.
Сужайте слова. Лучше меньше, да лучше.

3. Это просто фото из каталога. Брендируйте каталожные фото. Стандартизируйте их, чтоб уж если не хотите тратить время и деньги на создания креатива, то хотя бы при "каталожной" рекламе у вас будет единый стиль, и у людей будут формироваться конструкты памяти.

АЛЬТЕРНАТИВА РЕТАРГЕТИНГУ

Подумайте о том, чтобы сделать ваш бренд сильнее, чтобы при мысли что-то купить, человек не вбивал в поисковую строку, а целенаправленно уже шел на ваш сайт или на страницу вашего бренда в маркетплейсе.
Да это не быстрая история, но при игре в долгую, вы выиграете и сэкономите деньги.

Конечно, совсем отказываться от ретаргетинга не стоит, но его можно сделать эффективнее. А, можно и уменьшить в процентном отношении в бюджете, выделив этот вид коммуникации в дополнительный инструмент продаж, а не в основной.

Подписывайтесь на канал, чтобы знать больше в маркетинге.