В письме N 14-2/ООГ-17410 от 30.11.2020г. Минтруд ответил на вопрос, можно ли между записями в трудовой книжке оставлять пустые строчки?
В трудовую книжку вносятся сведения о приёме на работу, увольнении, переводе на другую работу, о награждения и т. д. Можно ли запись в трудовой книжке отделять от другой с помощью пустой строчки?
В письме приведён перечень документов, которыми регулируется порядок заполнения ТК:
- Трудовой кодекс,
- Постановление правительства N225 от 16.04.2003 г. "О трудовых книжках" (вместе с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей),
- Постановление Минтруда N69 от 10.10.2003 г. "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек.
В соответствии с указанными актами в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе. (Текст письма)
Ни одним из перечисленных нормативных актов не регламентируется, чтобы работодатель оставлял пустую строку между записями о приёме на работу и об увольнении с предыдущего места работы, - говорится в письме.