Многим нравятся компьютерные ролевые игры, особенно многопользовательские – те самые, которые называются жуткой аббревиатурой «MMORPG». Здесь можно отправиться вместе с друзьями исследовать неизведанные земли, побеждать врагов, изучать новые умения, отыскивать сокровища...
Мы решили собрать самые нелепые особенности ролевых игр, на которые игроки обычно не обращают внимания. Если мы что-то забыли или пропустили – смело нас дополняйте! Итак, хит-парад самых юморных моментов из ролевых игр:
10 место
В фантастическом мире ролевых игр рост и вес персонажа никаким образом не влияют на его физические возможности. Маленький хоббит, ловко размахивающий огромной двуручной дубиной? Сколько угодно. Мимимишная анимешная девчушка с трёхметровым железным копьём? Без проблем.
9 место
Будь ты крошечным гномом или огромным троллем, высота прыжка всегда будет одинаковой. Если стоит забор, через который не может перепрыгнуть один участник команды – через него не перепрыгнет никто.
8 место
Это в нашем с вами обычном мире, падая с высоты, можно сломать себе руки, ноги и другие части тела. Причём чем больше масса падающего объекта – тем сильнее удар и тем больше можно себе сломать. В ролевых играх можно совершенно спокойно спрыгивать с высоты 10-12 метров, причём неважно – мальчишечка ты маленького роста или трёхметровый перекачанный бугай с тяжеленным рюкзаком за плечами. Всё одинаково.
7 место
Вообще говоря, отсутствие элементарной физики в мире ролевых игр зашкаливает. Как вам понравится, скажем, орк в кольчуге или гном в стальных пластинчатых доспехах, переплывающий озеро? Причём с огромным топором или двуручным мечом в руках или за спиной?
6 место
С побеждённых врагов в ролевых играх всегда «падают» трофеи – «лут», «голда», «обвес», «шмот», «оружка», «бижа» и прочие вожделенные у игроков вкусности. Однако система этих трофеев часто вызывает естественные вопросы. Когда с дракона выпадает шкура дракона, а с людоеда – доспехи людоеда, это нормально. Но в ролевых играх бывает (и весьма нередко), что доспехи, деньги и кольчуги «падают» с драконов, медведей, кабанов, крокодилов...
5 место
Вызывают просто настоящее восхищение аппетиты многих неигровых персонажей (так называемых неписей). Иногда сценаристы придумывают им такие квесты, что просто плакать хочется. Скажем, бедная женщина жалуется вам на нищету, голод, холод и невозможность прокормить маленьких детей, после чего просит добыть мясо (вдохнули!) пятнадцати оленей. Девушка, сколько же у тебя деток? Взрослый олень весит минимум килограммов сто, а то и поболе! Куда тебе полторы тонны мяса?! А потом, когда игрок выполняет задание, та же самая бедная женщина в уплату отдаёт магическое серебряное кольцо. Типа, раньше обменять его на еду было не судьба?
4 место
Кстати, о мясе. В ролевых играх то и дело попадаются квесты типа «добыть мясо 10 кабанов», «добыть кости 10 огненных атронахов» или «добыть шкуры 20 татуинских ящеров». Всё бы хорошо, но почему-то те самые кости, шкуры и мясо выпадают далеко не с каждого побеждённого атронаха, ящера или кабана! Типа «пошёл наш герой на охоту за шкурой кабана, одолел в трудном поединке кабана, а тот кабан оказался без шкуры...». А сразу этого было не видно? И что это вообще за кабаны без шкуры или ящеры без мяса?
3 место
Неигровые персонажи, раздающие задания (квесты), просто потрясают своей тупостью. Заглянули вы на огонёк в башню к волшебнику (отшельнику, троглодиту – ненужное зачеркнуть), просите у него зелье от вампиризма а он вам и говорит: раздобудь-ка мне жир Булканианской подводной мыши. Отправляетесь в дорогу, пыхтите, с трудом одолеваете мышь, несёте жир. А волшебник снова: а теперь принеси мне клыки Бабрадокского снусмумрика! И опять. И опять. И так восемь раз подряд. Ну что ж ты будешь делать, а нельзя было сразу весь список предъявить, чтобы игроку туда-сюда не мотаться? Если бы в реальной жизни мама так гоняла нас в магазин – прикиньте, как было бы весело?
2 место
Это в реальном мире стрелять из пушки по воробьям – занятие не самое удачное. И с комарами бороться – та ещё потеха: маши не маши руками, да хоть мухобойкой или полотенцем, а им всё равно. В мире ролевых игр таких глупых ограничений нет: можно громадным топором победить стрекозу, ударом кулака убить пролетающего мимо комара или застрелить из лука рой разъярённых пчёл (мух, шмелей, кузнечиков – по вкусу). Причём, если герой «прокачанный», весь рой – одним выстрелом!
1 место
Первое место по нелогичности в ролевых играх, безусловно, получают так называемые бонусы и перки. Магия магией, но здравый смысл тоже должен быть! Скажем, есть у нас толстенный жирный неповоротливый гном – но стоит нам одеть ему на палец колечко «+50 к ловкости», и он тут же начинает прыгать зайчиком, порхать бабочкой, вертеться юлой и бегать на цыпочках по канату. Сняли колечко – и опять толстенный, жирный и неповоротливый... Вот бы нам в школу таких артефактов, а? Типа «+5 к успеваемости». Или на работу – «+100% к зарплате». Жизнь была бы!
Далее:
Как мана с острова Пасхи попала в компьютерные игры?
Почему гном не может говорить басом
Почему компьютерный жёсткий диск называют винчестером