Найти тему
Журнал "Лучик"

Топ-10 главных нелепостей компьютерных ролевых игр

Оглавление

Многим нравятся компьютерные ролевые игры, особенно многопользовательские – те самые, которые называются жуткой аббревиатурой «MMORPG». Здесь можно отправиться вместе с друзьями исследовать неизведанные земли, побеждать врагов, изучать новые умения, отыскивать сокровища...

Мы решили собрать самые нелепые особенности ролевых игр, на которые игроки обычно не обращают внимания. Если мы что-то забыли или пропустили – смело нас дополняйте! Итак, хит-парад самых юморных моментов из ролевых игр:

10 место

В фантастическом мире ролевых игр рост и вес персонажа никаким образом не влияют на его физические возможности. Маленький хоббит, ловко размахивающий огромной двуручной дубиной? Сколько угодно. Мимимишная анимешная девчушка с трёхметровым железным копьём? Без проблем.

9 место

Будь ты крошечным гномом или огромным троллем, высота прыжка всегда будет одинаковой. Если стоит забор, через который не может перепрыгнуть один участник команды – через него не перепрыгнет никто.

8 место

Это в нашем с вами обычном мире, падая с высоты, можно сломать себе руки, ноги и другие части тела. Причём чем больше масса падающего объекта – тем сильнее удар и тем больше можно себе сломать. В ролевых играх можно совершенно спокойно спрыгивать с высоты 10-12 метров, причём неважно – мальчишечка ты маленького роста или трёхметровый перекачанный бугай с тяжеленным рюкзаком за плечами. Всё одинаково.

7 место

Вообще говоря, отсутствие элементарной физики в мире ролевых игр зашкаливает. Как вам понравится, скажем, орк в кольчуге или гном в стальных пластинчатых доспехах, переплывающий озеро? Причём с огромным топором или двуручным мечом в руках или за спиной?

6 место

-4

С побеждённых врагов в ролевых играх всегда «падают» трофеи – «лут», «голда», «обвес», «шмот», «оружка», «бижа» и прочие вожделенные у игроков вкусности. Однако система этих трофеев часто вызывает естественные вопросы. Когда с дракона выпадает шкура дракона, а с людоеда – доспехи людоеда, это нормально. Но в ролевых играх бывает (и весьма нередко), что доспехи, деньги и кольчуги «падают» с драконов, медведей, кабанов, крокодилов...

5 место

-5

Вызывают просто настоящее восхищение аппетиты многих неигровых персонажей (так называемых неписей). Иногда сценаристы придумывают им такие квесты, что просто плакать хочется. Скажем, бедная женщина жалуется вам на нищету, голод, холод и невозможность прокормить маленьких детей, после чего просит добыть мясо (вдохнули!) пятнадцати оленей. Девушка, сколько же у тебя деток? Взрослый олень весит минимум килограммов сто, а то и поболе! Куда тебе полторы тонны мяса?! А потом, когда игрок выполняет задание, та же самая бедная женщина в уплату отдаёт магическое серебряное кольцо. Типа, раньше обменять его на еду было не судьба?

4 место

-6

Кстати, о мясе. В ролевых играх то и дело попадаются квесты типа «добыть мясо 10 кабанов», «добыть кости 10 огненных атронахов» или «добыть шкуры 20 татуинских ящеров». Всё бы хорошо, но почему-то те самые кости, шкуры и мясо выпадают далеко не с каждого побеждённого атронаха, ящера или кабана! Типа «пошёл наш герой на охоту за шкурой кабана, одолел в трудном поединке кабана, а тот кабан оказался без шкуры...». А сразу этого было не видно? И что это вообще за кабаны без шкуры или ящеры без мяса?

3 место

-7

Неигровые персонажи, раздающие задания (квесты), просто потрясают своей тупостью. Заглянули вы на огонёк в башню к волшебнику (отшельнику, троглодиту – ненужное зачеркнуть), просите у него зелье от вампиризма а он вам и говорит: раздобудь-ка мне жир Булканианской подводной мыши. Отправляетесь в дорогу, пыхтите, с трудом одолеваете мышь, несёте жир. А волшебник снова: а теперь принеси мне клыки Бабрадокского снусмумрика! И опять. И опять. И так восемь раз подряд. Ну что ж ты будешь делать, а нельзя было сразу весь список предъявить, чтобы игроку туда-сюда не мотаться? Если бы в реальной жизни мама так гоняла нас в магазин – прикиньте, как было бы весело?

2 место

Это в реальном мире стрелять из пушки по воробьям – занятие не самое удачное. И с комарами бороться – та ещё потеха: маши не маши руками, да хоть мухобойкой или полотенцем, а им всё равно. В мире ролевых игр таких глупых ограничений нет: можно громадным топором победить стрекозу, ударом кулака убить пролетающего мимо комара или застрелить из лука рой разъярённых пчёл (мух, шмелей, кузнечиков – по вкусу). Причём, если герой «прокачанный», весь рой – одним выстрелом!

1 место

-9

Первое место по нелогичности в ролевых играх, безусловно, получают так называемые бонусы и перки. Магия магией, но здравый смысл тоже должен быть! Скажем, есть у нас толстенный жирный неповоротливый гном – но стоит нам одеть ему на палец колечко «+50 к ловкости», и он тут же начинает прыгать зайчиком, порхать бабочкой, вертеться юлой и бегать на цыпочках по канату. Сняли колечко – и опять толстенный, жирный и неповоротливый... Вот бы нам в школу таких артефактов, а? Типа «+5 к успеваемости». Или на работу – «+100% к зарплате». Жизнь была бы!

Далее:

Как мана с острова Пасхи попала в компьютерные игры?

Почему гном не может говорить басом

Почему компьютерный жёсткий диск называют винчестером