Вы создали сообщество для продвижения бизнеса, красиво его оформили и решили запустить рекламу, чтобы набрать больше подписчиков. И тут в дело вступила логика - если профиль пустой, то люди не захотят подписаться. Значит нужно… пригнать ботов? Нет, это плохо. Тогда выслать приглашения всем свои друзьям и знакомым.⠀
Узнали себя?
С психологической точки зрения, всё верно. Мало кто захочет вступить, поставить лайк или написать комментарий первым. И если в сообществе есть активные пользователи, то гораздо проще совершить какое-то действие. Но вот здесь загвоздка. В активности.
Алгоритмы в соцсетях повышают охват постов в том случае, если видят, что публикация интересна аудитории. Если же нет никакой реакции, то и охват будет урезаться. А когда друзья и знакомые висят мёртвым грузом, то по-сути ничем не отличаются от тех же ботов.
Приглашать в сообщество людей из вашего контакт-листа есть смысл только в одном случае - если они являются целевой аудиторией.⠀
➡️ Тогда как поступить в такой ситуации?
Наполнить вновь созданную группу хорошим контентом и предупредить посетителей о недавнем открытии. Главное — помнить, что сейчас важно не количество, а качество. К тому же не во всех нишах реально набрать много заинтересованных подписчиков. Особенно сложно даётся первая тысяча человек.⠀
А вы приглашали своих знакомых в свежий коммерческий профиль? Пишите в комментариях ⤵️