Почему информационная матрица срабатывает таким образом: мы жалуемся на дебилизм СМИ, а что еще существует, как великий аргумент, говорящий о развитости среды и её недоразвитости? СМИ - это и есть маркер среды сегодня для обывателя! Т.е. видно, как проявляется в мире искусственность в виде прелестного и невежества. У субъекта нет права свободы, коим владеет человек, субъект постоянно находится под влияние своего отражения, которое сам проецирует на себя через СМИ. И без него представить себя не может, от этого наступает отрицание всего, что может лишить его этой ассоциации, боязнь потерять себя, потеряв свое отражение в СМИ. Все упирается в незрелое желание доказать свою способность там, куда субъекту нельзя зайти без таланта, и тогда субъект говорит, - «я такой, какой есть, люди не меняются, любите меня таким, так было всегда». Этот эффект отражения искусственности через СМИ является достаточным аргументом определения ложного чувства развитости, без участия в реальных процессах субъектом. Понимаете, о чем речь? Сегодня мы можем наблюдать такие эффекты постоянно, весь этот калейдоскоп невежества, где открытость и желание общения считается слабостью, доброта и преклонение перед добрыми качествами считается чем-то немыслимым, понятие красоты уперлось во что-то неопределенное, а обычные вещи, такие как сочувствие, бескорыстность, считаются теперь инфоповодом. Чувство тревоги посещает тогда, когда к тебе проявили нормальное отношение со стороны, чувствуешь какую-то неловкость, когда к тебе открыты и готовы взаимодействовать, не будучи близки. Просто прогулка становится слишком навязчивой, т.е. нам недоступны человеческие формы общения как залог смысла от добра, пока существуем в контексте СМИ. Ассоциируя себя с ним, находясь под влиянием прелести. Самый банальный эксперимент, прямо сию секунду, на нахождение в прелести может провести; каждый имеющий аккаунт в ИНСТАГРАМ. Вы не сможете удалить его сию минуту, так как имеете страх потерять себя. Вот и все.