В конце 90-х ди-джеев еще именовали диск жокеями. Причислял себя и я к этому модному течению, подменив на пару месяцев, друга, который не успевал по основной работе. Гордое звание диск жокея я нес в кафе с незамысловатым наименованием «У Артура», расположенным в нескольких сотнях метров от вещевого рынка. Функционал мой сводился к тому, чтобы прийти к пяти вечера в кафе, достать оборудование и ставить аудио для разогрева публики или на заказ. Дело нехитрое.
Единственной трудностью были аудиокассеты. Приходилось на одном магнитофоне искать перематывать на начало песню, потом вставлять в основной музыкальный агрегат для точного воспроизведения. Музыкальный жанр соответствовал публике. Попса, шансон. Директор кафе следил за их пропорциями, чтобы не было перегибов. У кафе была «крыша», к вечеру она «подтягивалась» в заведение и, вкушая дары Артура, выполняла функцию охраны. Конфликты возникали каждый вечер. Время было такое.
Вечером трудовой народ с вещевого рынка спешил праздно отметить завершение рабочего дня. У инженеров и прочих заводских и служащих денег не было, они имелись у торговцев. Народец бойкий и при неумеренных возлияниях буйный, считающий, что продав две дубленки за один день с наценкой в 250%, это большой куш, а он теперь являет собой «нового русского». Приходили туда и люди, решившие отметить юбилей или День своего рождения, а также просто залётные особи мужского пола. На последних велась «охота».
Схема «охоты» примитивна, но безотказна. Когда народ доходил до кондиции, то в танцы выпускали девочек. Своими танцами они заводили мужскую нетрезвую плоть. Самцы спешили познакомиться. Танцевали, угощали девиц, которые потом просили проводить их до дома, а еще чаще не просили, ибо кавалеры сами вызывались стать телохранителями с помыслами последующих "телообладателей". Далее ждал тернистый путь по тёмным подворотням и сюрприз в виде грабежа этих «альфа самцов» группой уголовных лиц.
Среди таких «зажигательных» девиц была Марина. Природа подарила ей привлекательность и шарм. Милое личико знойной брюнетки, точеный стан, наивный, для непосвящённых, взгляд с дьявольскими искорками и подкупающая широкая улыбка делала её покорительницей мужских сердец. Назвать ее обычной спутницей и подельницей преступников было нельзя. В манере поведения Маринки угадывалась аристократичность. Ни матерных выражений, ни жаргона, ни эмоциональных всплесков. Всегда ухожена, опрятна и одета в дорогой наряд, облегающий или приоткрывающий изгибы ее сочного молодого тела. Никакой вульгарности. Доступная недоступность. Даже скорый на прозвища криминалитет не смог присвоить ей кличку, так и называя по имени.
«Работала» Маринка в разных заведениях, но чаще всего «у Артура», залегая периодически на дно. Со мной она общалась легко и непринужденно, хотя я испытывал по отношению к ней целый букет чувств: волнение, неуверенность, желание и даже страх. В начале вечера, она часто подсаживалась ко мне и говорила на отвлеченные темы, просила поставить «что-нибудь для души». Особо ей нравились две композиции: «Солнышко» группы «Демо» и медляк «Wind of Change» от Скорпионс.
Неожиданно она исчезла совсем. Перестали появляться и ее «коллеги». Отдыхающие самцы получили передышку от возможного «гоп-стопа». Прошло пару месяцев, я иногда заходил в кафе к своему товарищу, которого замещал, и в один такой визит спросил у «крыши»:
- А что с Маринкой? Сто лет уже не видел.
- Соскучился что ли? – небрежно ответил представитель бригады, боксер, выполнявший роль охраны в кафе.
- Да, так просто спросил.
- Просто….Тварь Маринка и подохнет собачьей мастью. Пацанов приняли. Маринку тоже. Опера ей на хвост наступили и она заголосила. Да так голосила, что следак поплыл и замуж позвал. Теперь она переобулась и стала прокурорской женой, а пацаны ни кичу поедут, - он грязно выругался и плюнул под стол.
Я встретил Маринку пять лет назад в Домодедово, решив посетить свой родной сибирский город. Я узнал её, а она меня. Прошедшие годы никоим образом не отразились на ее внешности. Скорее наоборот. Изменился лишь взгляд, в него добавились мудрость и проницательность.
Мы договорились с пассажирами, нам разрешили сидеть во время полета рядом. За несколько часов в небе, я узнал, что она была замужем и развелась три года назад. Её бывший муж продолжает работать в прокурорском ведомстве. В браке появилась дочь. Сама Маринка, через всемирную паутину, познакомилась с американским гражданином. Он старше ее на 10 лет и работает стоматологом. Вдовец, имеющий взрослого сына. В Штатах она побывала уже несколько раз. Этот полёт связан с очередным возвращением из США, где дантист позвал ее замуж и предложил окончательно и бесповоротно, вместе с дочерью, переехать к нему за океан. В глазах Маринки вновь сверкал дьявольский огонек. С её слов, это была не первая попытка покинуть Россию. Первый раз был француз. Но что-то пошло не так.
Некоторое время мы переписывались в социальных сетях. Она рассказывала про впечатления американского жениха, который приезжал в Сибирь, чтобы увести российскую любовь к океанскому побережью. Особо его поразил не мороз, а грязный снег. Много негодовал на стиль вождения автомобилей русскими и тесные квартиры панельных домов времен СССР. Потом Маринка опять исчезла, но появилась в другой социальной сети, где ее фото свидетельствовали о достатке и счастливом браке. Образ американской леди ей очень «к лицу», ну а улыбка она и так всегда была голливудской.