Найти в Дзене

Одежда для непослушного леврета: флисовый комбез от мастерской Ic-Ig🐾

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу опять на тему левреточную перейти. Очень приятно получать обновки от Ирины Коркиной (можно зайти на страничку Ирины ВК - Ателье индивидуального пошива одежды для левреток IC-IG), замечательного мастера, который шьет одежду на заказ и не только для левров.

Этот флисовый комбезик мы очень ждали - он нам нужен не только для прогулок. Актуальная штука но в периоды весенние-осенние-безобразноотопительные, когда в квартире холодно. У левриков практически нет подшерстка, мерзнут поэтому одежда для нас не прихоть, а суровая необходимость.

Конечно, любой уважающий себя леврет с пеленок прекрасно умеет ввинчиваться в пледы, стоить из них норы и другие сложные архитектурные сооружения! Но Степан в этом плане имеет свой пунктик - гору из пледов и подушек делает на раз-два-три, но гордо спит не внутри нее, там где тепло, а на самой вершине. Впрочем, так гораздо удобнее смотреть на окружающих сверху вниз)))

Конечно, мы всегда стараемся сфотографироваться и прислать Ирине фото ее вещей на хвостатой модели. Тут дело за малым - отловить модель и заставить грубой лестью, угрозами, пытками уговорить немного попозировать. Порой за процессом потом интересно по фотографиям проследить)) Вот как у нас проходила съемка комбезика для Ирины:

- Степаш, давай сядешь красиво, я тебя быстро сниму и все?

- Не-а... Вкусняху дай! Тогда, может, и разговор у нас будет!

-2

- Степа, ну как? Не надумал еще?

- Не, погоди... Когда я ем, я глух, нем и нефотогеничен!

-3

- Не пойму пока, одной мне хватит? Или все же маловато будет?

-4

- Ладно, пока я добрый - так и быть, щелкни разок! Опять не так сижу?!

-5

- Степа, давай ты лицом ко мне повернешься? И личико сделай подобрее, попроще))

-6

- Вот тебе мой последний и окончательный кадр! Лови момент, пока я не удрал!

- Спасибо, тебе, мой серый хвостоносец! Вот видишь, какой ты красивый получился, вопреки всему! ))

-7

Комбез флисовый очень легкий, теплый и совершенно не стесняет движений. На прогулках это для нас самое главное. А еще оранжевые яркие вставки делают левра очень заметным, есть у них такое свойство с местностью сливаться, причем не только у серых, но и у изабеллового окраса собак. Здесь наши первые вылазки на достаточно продолжительные послезимние прогулки:

-8
-9
-10
-11

Как не забраться на альпийскую горку, пусть еще и лысую? И мимо скамейки дворовой тоже никак нельзя! )) Комбинезончик совершенно не стесняет движения - бегай, прыгай, сколько левреточной душе угодно.

-12
-13

На выставки брать очень удобно, легкий, места практически не занимает. Зато можно одеться, как вот этим холоднючим майским днем (13 мая была выставка в тот год у нас первая, а такое ощущение - что октябрь стоит на улице):

Сидим на ручках, снисходительно взираем на других собак))
Сидим на ручках, снисходительно взираем на других собак))

Кто знает, может быть эксперту Массимилиано Мануччи мы не только экстерьером, но и клевым комбезиком приглянулись? Не зря, не просто так он мимо нас перед рингом дефилировал завидовал, не иначе!)) Даже фото нам с комплиментом от эксперта передали после выставки, такое приятное дополнение к победе у нас случилось впервые!))

На фото Степан  после ринга, пришлось раздеться))
На фото Степан после ринга, пришлось раздеться))

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Пишу о левриках нечасто, но порой очень хочется поделиться впечатлениями о событиях с вами, мои уважаемые читатели. Ну а потом, какой собаковод не любит рассказывать о своей любимой породе? Вот и я не исключение)) А если вам интересна левреточная и окололевреточная тематика - приходите к нам еще!

Спасибо, что зашли к нам в гости, что почитали и оценили! Мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Наш канал не только о рукоделии, но и о левроводстве, и левролюбии, а мой леврет Степан - он знает вообще ВСЕ, но умеет почему-то только то, что хочет😊!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Левреткоман-оч.умелец🐾Здравствуйте, рада, что заглянули ко мне в гости! О чем я пишу? Так как я давно и нежно люблю три вещи - левреток, вязание и лоскутное шитье, то о них, любимых и буду писать:) Надеюсь, что с кем-то из вас мы совпадем по интересам!
22,3K подписчиков