Ярик ждал, пока Оксана соберется.
- Быстрее!
- Не подгоняй меня! Я не ела ничего, к тому же.
- Господи! Всегда одно и то же.
Они собирались к своему бывшему дому. Ярослав пришел к Оксане чуть ли не в одно время с закатом – бегом бежал, что ли. Просил прощения. Обещал свою вечную любовь и поддержку. Обещал, что они отныне всегда будут семьёй. Главное сейчас быстро собраться и поехать туда.
- С чего ты вообще взял, что они там?
- Попросил знакомого. Он все отследил. Танину фамилию, где живут. Пошел туда – они там. С Таниным мужем.
- Ревнуешь?
- К человеку? Бредишь?
- Ну… человек человеку больше подходит.
Они вышли и поспешили на место, в котором снова оказалась Алиса. Какой сюрприз.
В общем, его полезный знакомый, Григорий, который обходился Ярику недешево, но стоил этих денег, быстро нашел фамилию Тани и адрес. Узнал, что муж Тани и Алиса у него дома и пьют водку. У него были уникальные подслушивающие устройства, ещё бы он брал за свою работу мало денег. Гриша приклеил передатчик к двери и спустился в машину. Сидя в тепле и слушая разговоры про вампиров, он удивлялся весьма умеренно. Гриша давно подозревал, что Ярослав – не человек. У него была холодная кожа, странные глаза и быстрые реакции. Встречались они несколько раз, и только вечером. Познакомились случайно. Гриша вот также сидел в своей машине и подслушивал, а потом вышел покурить, и к нему подошел Ярослав. За короткое шпионское прошлое Григорий научился чувствовать опасность любой стороной тела. Хоть передом, хоть задом. А хоть и боком. От подошедшего исходила такая опасность, что впору было выхватывать пистолет. А как его выхватишь, когда он в бардачке? И Гриша решил посмотреть, что будет дальше. Ярик был краток. Он сказал, что знает о возможностях Григория, и попросил контакт. Сказал, что деньгами не обидит. Ярик не стал объяснять, что узнал о Грише минуту назад. Просто услышал, чем он тут занимается, и понял, что мужик может ему пригодиться. Чем сжирать такого крутого шпиона, лучше завести с ним знакомство. О том, что мужик крут, Ярик догадался по чистоте звука в его наушниках. Грише было понятно, что это никакая не подстава. Ни к каким гос. органам этот странный мужчина относиться не мог. Гриша тогда согласился не только из-за денег. Он почему-то проникся мыслью, что опасность, исходящая от Ярослава, имеет какой-то иной масштаб, чем обычные опасности. И что лучше дружить с такими людьми.
Первым заданием Гриши от Ярослава было найти беспринципного продажного медика в хорошей больнице. Медик должен был занимать нормальную должность, а в больнице должно было быть отделение переливания крови. Он нашел самого продажного нач. меда в Москве в онкоцентре с отделением переливания крови, Игоря Викторовича Миронова. Ярослав заплатил ему действительно щедро. И впоследствии Григорий уже не сомневался, делать для Ярика работу, или нет. Поэтому и сегодня бросил все остальные дела ради своего опасного и платежеспособного клиента.
Двое в квартире на полном серьезе говорили про вампиров, называли имя Ярослава. Видимо, эта девчонка, Алиса, важна для Ярика, раз он рискнул открыть свою тайну. Услышав, что молодые люди собрались куда-то под вечер, напившись водки, Гриша быстро забрал передатчик звука и приготовился следить. Они пили водку почти весь день, но были практически трезвые. Чудеса! Поехали посмотреть на Таню, как он понял, жену этого Алексея. Таня тоже была вампиром. Интересно, и много ли их разгуливает среди людей? Надо быть внимательнее. А то вот так попадешься кому-нибудь из них на ужин. Грише пришлось спуститься в метро за объектами, доехать с ними до станции Китай Город, и пройти по каким-то переулкам зигзагами. Там молодые люди заняли позицию за углом дома, и передвигаться в ближайшее время не собирались. Он срисовал адрес и набрал Ярослава:
- Переулок Хитровский.
- Чёрт! Спасибо. В ближайшее время рассчитаюсь с тобой.
- Я не сомневаюсь в твоей абсолютной порядочности, Ярослав.
Пауза забила поры динамиков. Густая и липкая.
- А я не сомневаюсь в том, что конфиденциальность для тебя важнее всего.
- Разумеется! – твёрдо сказал Григорий. – Мне следить за ними дальше? Или это всё?
- Всё.
- Я на связи. Пока.
Черт! Разумеется, конфиденциальность превыше всего. Но когда он станет совсем старым, он напишет автобиографический роман. И вишенкой на торте будет история его сотрудничества с вампиром.
Таня держала Алису за шею и хищно облизывалась. Но вцепляться клыками не торопилась. А вдруг она опять напилась святой воды? И как это проверить? Может, вырубить её, или отдать Жене, а самой сожрать стоящего рядом мужика? Кровь в венах этих двоих ТАК шумела, а сердца ТАК громко стучали, что Таня не видела вокруг себя ничего. Про святую воду она вспомнила чудом и с огромным трудом. Так есть в Алисе вода, или нет? Пусть проверяет Женя. Она отшвырнула Алису в её сторону и повернулась к мужику. Что-то в нём было знакомое. Из прошлой, человеческой жизни. А вот что? Да, неважно.
В следующий момент почти одновременно произошло несколько вещей. Таня вцепилась клыками в горло своему мужу, Женя ударила Алису головой об стену дома, подскочила к Тане и сломала ей шею. Лёша смотрел на свою жену, которая мешком свалилась на землю, и медленно сползал по стеночке. Женя схватила его за грудки, и глотая слюну сказала:
- Только попробуй отключиться. Быстро уходи. – Алексей потянулся за Алисой. – Нет. Один.
- Н-н-но…
- Слушай. Или ты сию минуту уходишь один. Или я сама убью тебя. – Лёша пошёл в сторону улицы стараясь переставлять трясущиеся ноги быстро. – Давай. Отправляйся. Сына растить.
Женя привалилась к стене и ждала, пока Алиса очнется. Запах крови Алексея разбудил в ней страшный голод, но она не хотела делать Алисе такой подарок, как лёгкая смерть. Вот очнется, тогда уже… Господи, какая же она всё-таки непроходимая дура! Пришла, за углом спряталась. Женя почуяла её, только открыла дверь на улицу. Потрясающе. Тебя ловят, запирают, хотят убить, а ты снова идешь навстречу своему концу. Это какой-то диагноз, видимо? Ну очнись уже, сучка. Пора тебе встретить свою смерть лицом к лицу. В кошки-мышки больше играть не будем.
Женя вспомнила, как стала вампиром. Ровно триста лет назад. Вот также, как эта дурочка, связалась с вампиром. И ведь были чувства. Вот только ей не в чем было себя упрекнуть, у Михаила не было пары. Интересно, где он сейчас? Один, или с кем-то? Счастлив ли? Миша был невероятно красив. Аристократ, владелец большого дома на окраине Твери. Они жили, разумеется, затворниками. Вместе с ещё одной парой вампиров. Охотиться ходили в близлежащие деревни. Ходили, это конечно явное преуменьшение. Нужно было быстро обернуться, чтобы не попасть в лучи солнца. На одном месте долго жить тоже не получалось. Приходилось переезжать. То в недавно построенный Санкт-Петербург, то в Москву, то в Тулу. При наличии денег это совсем несложно.
Женя была простой деревенской девушкой. У неё тогда умер отец, и она горько плакала на пригорке около реки. Там её и нашел Михаил. Чем-то она ему, видимо, приглянулась. Он не трогал её до обращения. Секса не было. Даже не целовались. Просто встречались у реки каждую ночь. Женя откровенно рассказала, что со смертью отца у них дома настали тяжелые времена. Он спросил, почему она сама не замужем. Причина тому была бы очень смешной, если бы не было так грустно: Женя была слишком худой, чтобы стать завидной невестой. Считалась бракованной, мол не сможет продолжить род. Сестры и братья обзавелись семьями, а она так и осталась с родителями. Покуда был жив отец, всё было ничего. Он любил её. А когда отца не стало, мать просто извела её своими упреками да воплями. Старалась уколоть побольнее, постоянно напоминала Жене, что она неполноценная. Ни мужа, ни ребенка. Просто лишний рот в доме. То, что Женя тащила на себе всё нехитрое хозяйство, мать будто не замечала. Или не брала в расчёт. Вот и приходила она ночами на речку поплакать. Так и встретила Михаила. Он тогда внимательно посмотрел на неё:
- Разве ты не знаешь, что ночью на улице опасно? Разве не пропадают люди? Или не погибают от укусов животных? Ты не слышала?
- И что же? Ну, погибну я, что с того? Кому я нужна?
Михаил тогда дал ей денег, строго настрого наказав купить себе красивой одежды. Потому, что завтра будет важный день. Женя одежду купила и спрятала, а ночью нарядилась в сарае, и пошла на речку. Он уже ждал её. Они с Михаилом бывало всю ночь сидели и разговаривали, только перед рассветом он всегда уходил. Михаил тогда увидел Женю в обновках, и не удержался. Поцеловал. Её поразил холод, которым веяло от него. А Михаил просто и прямо рассказал ей о себе.
- Ты мне нравишься, Женя. Очень. Но теперь, когда ты знаешь правду, у меня только два пути.
- Каких же? – Женя не напугалась. Скорее, испытала острое любопытство.
- Если ты согласна быть всегда со мной, - я обращу тебя. А если нет – мне придется тебя убить. Потому, что я не могу рисковать.
- И я стану, как ты? Бессмертной и холодной?
- Да.
- Я согласна.
- До рассвета есть время. Подумай.
- Нет, думать мне не о чем. Живой я уже была, умереть никогда не поздно. Я хочу, как ты.
Так она стала вампиром. И за триста лет научилась контролировать жажду. Это трудно, но возможно. Вот и сейчас, к тому времени, как Алиса застонала и открыла глаза, Женя практически успокоилась. Можно даже и поговорить немного.
- Вставай. – она пнула Алису ногой в тяжелом ботинке. – Хватит уже валяться. На том свете отоспишься.
- Хорошо. – Алиса поднялась и села. – На том, так на том.
- Ты зачем пришла опять?
- Лёха хотел жену увидеть.
- Ну, он не знает, с чем связался. Но ты-то у нас опытная уже. Дай руку.
Алиса протянула Жене руку венами вверх.
- Ну, я же говорю: опытная. – Женя попробовала Алисину кровь. – Фу. Это что? Водка?
- Точно. – кивнула девушка. – Она самая.
- Но святой воды нет. Это хорошо. Что-то ты подозрительно спокойная.
- Я целый день пила. И я тебя не боюсь.
- Ну, раз не боишься, иди ко мне.
Женя впилась в шею Алисы клыками, предвкушая каждый глоток мести, и тут же заорала от боли: ей в живот воткнулся острый деревянный карандаш. С криком «ах ты тварь» она отшвырнула Алису мощным ударом. Карандаш крепко застрял под нижним ребром. Да эта сучка сильная. Целиком посвятив себя извлечению карандаша, она не заметила Оксану. Та подскочила и свернула ей шею.
- Один-один. – оглянулась. Ярик уже подхватил едва живую Алису. – Давай только быстрее, умоляю. Тут жутко воняет кровью.
Для тех кто не любит ждать продолжений: книгу можно купить. В инете она "Рисуйте треугольники кровью".