Найти тему
Провинциальный DIGITAL

8 неубиваемых трендов в колхозе SMM, которые перейдут и в 2021 год

1. ПИШУ ПОСТЫ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!! 😅😅😅

-2

SMM колхозник уверен, что его не слышат, поскольку человек он маленький, поэтому надо орать во всю глотку большими буквами. А ещё поставить по три !!! и больше, и много 😅😅😅, чтобы все поняли, что он смеётся над своими шутками.

2. В директ не отвечаю, пиши в ватсап.

-3

SMM колхознику так удобней. Ему наплевать, как удобней потенциальным клиентам. "Умные" алгоритмы ему тоже не указ. Ну и что, что по сообщениям в директ (в том числе) алгоритмы проводят ранжирование контента в ленте. Ватсап пиши.

3. Воруем и воровать будем.

-4

Это ж колхоз, здесь всё наше, авторское право придумали капиталисты проклятые. Кто-то потратил 50-100 тыс, чтобы снять видеорецепты. SMM колхозник увидел видосик, ему понравился - скачал, утащил к себе в ленту. Пусть творческая SMM интеллигенция придумывает оригинальные идеи для постов, ей больше заняться нечем!

4. Нажмём посильнее, где больно.

-5

SMM колхозник знает, чтобы привлечь внимание клиента, нужно писать о его проблемах. Но делает это бестактно, по-колхозному: "Прыщи у тебя, да? Да ты не грусти. Покупай наш заячий помёт, он помогает. Девушка с прыщами, вы куда побежали? Куда вы побежали с таким целлюлитом?".

5. Посюсюкаемся?

-6

Жизнь в колхозе суровая, и чтобы отвлечься, здесь проводят сеансы сюсюкания между девчулями, беременяшками и мамулечками, обсуждая ноготочки, подарочки, бровочки, какушки и разные няшечки. Любимки, не забудьте пальчиком тык-тык по ❤️, нам за старание.

6. Каждый суслик - агроном.

-7

В SMM колхозе каждый суслик мнит себя агрономом, а каждый колхозник - экспертом в разных областях. Пост в колхозе должен нести мудрость из поколения в поколение и быть на пользу подрастающим пользователям соцсетей. Мудрые высказывания, конечно, ворованные.

7. Грамоте не обучены.

-8

В SMM колхозе всегда доброе время суток, но до чёртиков боятся всего последнего, поэтому здесь только "крайние". Спробеламипроблема ,орфографические ошЫбки даже онлайн сервисы не погут исправить, потому что ими не пользуются.

8. Покупай, кому говорят!

-9

Все люди заходят в соцсети отдыхать. И только труженники SMM колхоза считают, что соцсети для того, чтобы продавать. Свою одержимость продажами они могут маскировать под нативную рекламу и интегрироваться с блогерами. Но чаще всего SMM колхозники боятся маскировки из-за страха, что их неправильно поймут и ничего не купят. Поэтому в конце каждого поста они пишут всё и сразу:

адрес,

режим работы,

призыв к покупке,

призыв писать в ватсап и директ,

призыв зайти по ссылке в шапке профиля,

способы оплаты,

способы доставки,

способы упаковки,

еще раз название своей компании

и её девиз.

А также миссию...

и #146хэштеговкоторыминиктонепользуетсявообщеникогда

Помни, товарищ, колхоз - дело добровольное! Не хочешь - не вступай. Лучше подписывайся на "Провинциальный digital"