Найти тему
RBW

Мотоцикл по цене квартиры в центре Москвы. Рассказываю про самый дорогой Harley-Davidson

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! Многие либо имеют, либо хотят приобрести мотоцикл, но поскольку мы живём в странах, где мотоцикл за 300 000 уже боятся покупать ибо дорого, многие только мечтают о железном коне. Мотоцикл, о котором сейчас пойдёт речь, сможет купить далеко и далеко не каждый, а если точнее лишь малая часть людей во всём мире смогут позволить его себе. И сразу уточню, что это кастомный аппарат, а не серийный, но в этом его прелесть, так как он ещё и уникален. А теперь перейдём к самому мотоциклу или квартире на 2 колёсах. И не забудьте поставить лайк, ведь это очень поможет развитию канала. Заранее спасибо!

Итак, за основу был взят Harley-Davidson softail slim s, который сам по себе является очень хорошим мотоциклом. И в плане мощности ничего не поменялось, так что всё сказанное про softail будет справедливо и для кастома, который получил название Harley-Davidson Blue Edition. Начнём с технических характеристик.

-2

Технические характеристики

Превосходный четырёхтактный двухцилиндровый движок объёмом
1,8 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 145 Н*м, что является очень даже хорошим показателем. Впрыскивает топливо инжектор и это логично, поскольку мотоцикл 2018 года. Привод ременной. Оснащён воздушным охлаждением, которое вполне справляется со своей задачей.

Коробка переключения передач механическая и имеет 6 передач.

Мотоцикл достаточно тяжёлый и весит целых 308 килограмм. При этом у него трубчатая, стальная рама, которая сварена на очень хорошем уровне и всё таки это крузёр с тяжёлым и мощным движком. Объём топливного бака 19 литров. а расход составляет 5,5 литров, что предоставляет приличный запас хода.

Тормоза гидравлические. дисковые. Передний оснащён четырьмя суппортами, а задний двумя. Они чётко отрабатывают и быстро останавливают мотоцикл.

-3

Кастомизация

Итак, байк был создан с помощью ювелирного салона под названием Bucherer. Большинство деталей для достижения необычного синего цвета были покрыты серебром и только после этого покрыты специальной краской. Так же были использованы бриллианты и причём достаточно крупные.

-4

Некоторые элементы выполнены из золота. И, кстати, почти все детали были изготовлены вручную.

А в подарок к нему даются наручные часы Carl F. Bucherer Patravi TravelTec II, которые к тому же лимитированные. И ещё в комплекте идёт кольцо с бриллиантом на 5,4 карат. Конечно такой комплектации не встретишь нигде, хотя может я о чём-то не знаю. Кстати, если вы знаете такие же интересные и дорогие модели мотоциклов, то обязательно поделитесь в комментариях, мне будет интересно почитать.

-5

Ну, а теперь к самому интересному, к цене данного произведения искусства. Стоит он реально. как трёшка в центре Москвы и причём не маленькая. Если стоимость исходного харлея составляет 1 500 000 рублей, то стоимость кастома составляет 2 000 000$. Что в переводе на рубли примерно 150 000 000. И я не зря сказал в начале, что купить его сможет далеко не каждый, я не шутил. Я подозреваю, что если среднестатистический россиянин возьмёт на него кредит, то выплачивать будут его правнуки.

Вывод

-6

Это несомненно невероятно красивый мотоцикл то ли в стиле фьючер, то ли в стиле стимпанк, но тем не менее много кто может и сказать, что он выглядит как кусок альфы, хотя сами только на них и ездили. За основы=у так же был взят прекрасный мотоцикл, который отличается надёжностью и мощностью. И всё же этот мотоцикл создан для того, чтобы стоять на стенде и украшать собой гараж или дом, при чём какого-нибудь миллионера. так как и стоит он прилично. Не то чтобы дорого, скорее очень и очень дорого.

Обычно здесь я говорю брать или не брать по моему мнению технику, но здесь я скажу, что люди создававшие этот мотоцикл проделали огромную работу и сделали настоящий шедевр, который недоступен простым смертным.

Друзья, пожалуйста, не забудьте подписаться на канал, ведь тут будет ещё очень много интересного.

Всем удачи и пока!