Life placement ("живое размещение") - разновидность нативной рекламы и весьма креативный способ продвижения товара. Рассказываем, как это работает 😉
В "партизанских" методах маркетинга всегда есть место креативу. Но в случае Life placement также есть возможность показать свой товар во всей красе, тонко намекнув потребителям, что его использование делает жизнь веселее и интереснее.
Метод Life placement - не что иное, как разыгрывание красивой сценки перед потребителями. Компания нанимает актеров, которые создают реальную ситуацию использования товара и демонстрируют позитивные эмоции, привлекая внимание потребителей.
Этот метод выглядит естественно и ненавязчиво (главное - не перестараться) и возник в 20 веке как реакция на то, что пользователи перестали обращать внимание на стандартные рекламные приемы.
Классиками метода Life placement по праву можно назвать компанию Sony Ericsson - их рекламная акция является образцовым примером применения Life placement. В то время только начиналась эпоха мобильных телефонов с камерами, и Sony искали оригинальный способ показать, что эта технология заслуживает внимания. Они наняли актеров, которые под видом туристов прогуливались в 10 городах США и просили фотографировать их а новый телефон Sony Ericsson. Ненавязчивая и нативная реклама, благодаря которой все узнали о том, что у Sony в телефонах есть неплохая камера😊
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Что значит социальное одобрение в контексте маркетинга?