Алла устало посмотрела на Манькова-старшего. Неужели он следит за ними?
— Конечно, Василий Петрович, — весело ответила Кира вместо Аллы. Она быстро села на заднее сидение машины, предварительно забрав пакеты у подруги. Алле ничего не оставалось, как сесть рядом с водителем.
— Так, красавицы, куда едем? — спросил Маньков, разглядывая Аллу.
— Домой, — ответила женщина. — Улица…
— Я знаю, где вы живете, — перебил Василий. — Алла Павловна, вы не обидитесь, если я вам кое-что скажу?
— Нет.
— Вы изменились, и определенно в лучшую сторону. Ваша новая стрижка вам безумно идет. Вы стали еще красивей. Богиня.
— Спасибо, — смущенно ответила Алла, краснея. Ей почему-то было приятно слышать комплименты от Манькова. Сегодня слова Василия Петровича не раздражали Аллу, как обычно, а наоборот, ей хотелось слушать его. Бархатистый голос Василия будил в Алле давно забытые чувства.
— Девушки, вы мне так и не ответили. Можно мне с вами встречать Новый год или нет?
— Василий Петрович, Детский дом – это не развлекательный центр, — сказала Кира. — И я, правда, не понимаю, зачем вам проводить время с нами.
— Поверьте мне, милые создания, я знаю, что такое Детский дом. Сам там вырос, — заметив удивленные глаза женщин, Маньков-старший горько усмехнулся. — Вот такая ирония судьбы. Испытав на себе все тягости и лишения жизни в Детском доме, я всячески баловал Антона. Тем более он рос без матери. К сожалению, она скончалась при рождении сына.
— Василий Петрович, извините нас, — тихо сказала Кира.
— Вам абсолютно не за что извинятся. Ну так что?
— Я думаю, Мама Маша будет не против, если Новый год мы будем вместе, — воодушевленно ответила Кира.
— А вы, Алла Павловна?
— Я подчинюсь большинству, — прошептала женщина. Постепенно сущность Манькова становится все более ясной, а поступки понятными.
Подъехав к подъезду Аллы, Маньков помог женщинам выйти из машины. Он проводил их взглядом до подъезда, а потом быстро сел в машину и уехал. У него образовалось много неотложных дел. Ведь до Нового года оставалось всего пять дней.
Зайдя в квартиру, женщин встретил неприятный запах алкоголя. На встречу им вышел далеко нетрезвый Толик. Заикаясь, он сказал, ткнув указательным пальцем правой руки в жену:
— У меня к тебе только два вопроса: почему тебя привез Маньков и что ты с собой сделала? Ты посмотри на себя, на кого ты стала похожа!
— На современную, уверенную в себе женщину, — с вызовом ответила Алла.
— Что? — взвизгнул Толик. — На кого?
— Толик, ты ведешь себя некорректно, — в разговор вступила Кира. Она не любила мужа подруги. А за глаза называла его «АБАЖ» из фильма «Королевство кривых зеркал». — Твоя жена преобразилась в кои-то веки, а ты брюзжишь стоишь. Между прочим, другие мужчины уже оценили.
— Что? Кто это? Маньков? Да он назло мне за тобой ухлестывает, потому что знает, какого компаньона он потерял.
— Толик, уйми свои децибелы, — спокойно попросила Алла, устав от истерики мужа. — Глушишь.
— Знаете что…. Знаете что… — глаза Толика метали гром и молнии. — Да пошли вы!
Мужчина ушел в свою комнату и громко хлопнул дверью. Женщины рассмеялись. Впервые за долгое время Алла почувствовала себя легко и спокойно.
— Пойдем на кухню чай пить, — предложила она. Кира кивком головы поддержала идею подруги.