Найти тему
8,5K подписчиков

The best of my BTS!!Part 1.

993 прочитали

В канун Нового года хочется поделиться с моими друзьями своим списком обожаемых мною треков от BTS...

Пусть простят меня истинные гуру этой группы- моё восприятие их чисто эмоциональное, к тому же смешанное с профессиональным музыкальным образованием и личными предпочтениями, а именно- я по натуре мелодист и всё, что меня обычно трогает в любой музыке- это красивая, цепляющая мелодия, потом ритм и уж в последнюю очередь слова, то бишь стихи...Как правило, у бантан, стихи-это наиболее сильная часть перформанса+ мощнейший видеоряд и крутейшие танцы...

Их музыка весьма специфична- у корейцев в к-рор музыке почти отсутствует опора на бас, что так торкает в обычной попсе, практически нет многоголосия и плотных аккордов, мелодия довольно размыта и напоминает музыку импрессионистов-Дебюсси, Равеля, и кстати, корейцы обожают Дебюсси- практически во всех дорамах про богатую жизнь в ресторанах звучит знаменитый "Лунный свет"...В моде очень высокие голоса- тенора и контртенора, как правило, не очень темброво окрашенные- то есть голос воспринимается, как инструмент оркестра...Музыка к-рор и осты дорам -это очень талантливая компиляция широко употребляемых и 100% действующих музыкальных приемов, ведь нужно помнить, что своя, РОДНАЯ музыка в Корее абсолютна другая- вспомните народную музыку из сагыков...И тут я ставлю пример талантливейшего сочетания фольклора, европейской аранжировки и бешенной харизмы Шуги - Agust D (Daechwita)То что мы слышим вначале-это военный марш корейцев- Дэчвита, довольно зловещая музыка, призванная устрашать противника и поднимать военный дух войска... Меня это не устрашает, а , прямо скажем-возбуждает!! И я бы очень не хотела попасться под горячую сумасшедшую руку нашему Сахарку. танцующему на телах поверженных врагов

Ну -это так сказать истоки...Шоб ви знали, откудова мы пляшем...

Есть у БТС песня пронзительной чистоты и прелести...с удивительным видеорядом, когда бантан такие юные, такие невинные и светлые, что хочется плакать от их красоты и непорочности...когда они , словно купаются в лучах солнца , взгляды их безмятежны и искренни -это "Just one day"- моё первое и такой счастливое знакомство с мемберами...И совсем юный Чонгук-милый мальчик с тонкими ключицами и бабочка . слетающая с его ладони прямо ко мне...скажем-в сердце...ломкий баритончик Шуги, ямочки Мони и пухлые щечки дивного Чимина...

А ещё роза от Джина, такого прекрасного-истинного вижуала группы...всё только начинается и они ещё не ведают, сколь труден и тернист будет их путь и как высоко они взлетят...Я слушала эту песню и душа моя возвращалась к жизни и к поискам счастья...Есть банальная фраза- во столько-то лет-жизнь только начинается...Жизнь начинается с БТС!!!

Потом я увидела прекрасного принца за роялем и Джин стал моим биасом( ну-это в компании с Чонгуком и Чимином).Юноша такой красоты в сочетании с благородным инструментом-это сильно!! и песня такая широкая, такая окрыляющая, с хорошим бэк-вокалом и фишками в аранжировке...Как он хорош соло, когда ему не приходится уступать первое место младшим... Удивительное достоинство и аристократизм...

Поскольку женщина я темпераментная, мимо меня никак не могла пройти шикарная песня БТС в духе латиноамериканских танцев- Airplane pt.2. Обжигающая страстность и красота айдолов, вкупе с жарким мексиканским(или аргентинским или кубинским-на выбор) антуражем, а ещё виртуознейшие па на барной стойке от Хосока меня просто влюбили в эту музыку...Здесь бантан по полной оторвались и в аранжировке и во всяких примочках - высочайшие ноты от Джина, потрясающий рэп и прочее...Но ещё больше я была потрясена . увидев Intro к этой песне, где всё- начиная от появления ВИ с рубиновой серьгой в ухе, зажигательным танцем от Хосока и -внимание!! Шуги!!! , супер-трюкача Чимина- слабость моя нежнейшая!! до ПОТРЯСАЮЩЕГО!! НЕВЕРОЯТНОГО!! прохода Чонгука в белом (ну нельзя быть таким вызывающе красивым!!) , оказалось ВОЗМУТИТЕЛЬНО !! прекрасным

Но этого оказалось недостаточно и YouTube выдал мне не мешкая ещё одно неоспоримое доказательство мужественности и альфа-доминирующего начала Гука...Это кавер на песню "Rainism", певца Рэйна...Здесь наш "плохой мальчик" покорил моё разбитое сердце и завладел всеми мыслями и чувствами- это, шоб ви знали- я слушала эту песню утром, в обед и вечером. Даже слегка похудела на этом треке- так что рекомендую...И здесь меня в который раз удивил своей одержимостью Хосок- боже-какой взгляд, какой опасный хищник перед нами!!

Ну вот- пока писала статью- наслушалась вдоволь своих любимчиков...Надеюсь, вы разделили со мной восторг и от бантан и от их песен...Но это, как вы понимаете- ещё неполный список... Если интересно- расскажу и об остальных хитах моего сердца!!!

А пока заварю-ка я ролтон...Вчера палочки остались от ролов))))попытаюсь поймать лапшу и соленый огурец в банке...