Найти тему
Плюсофон

Холодные звонки – важное направление продаж

Холодный звонок - это предложение потенциальному клиенту, который ранее не взаимодействовал с компанией.

Главная задача задач холодного звонка - «разогреть» потенциального клиента. Выяснить потребности человека, которому звонят и сделать предложение максимально отвечающее его ожиданиям.

Старый метод маркетинговой стратегии все еще актуален для бизнеса, поскольку имеет множество преимуществ, главное правильно ими воспользоваться.

Плюсы холодных звонков

Привлекаете новых клиентов

Если человек не занимается поиском конкретных продуктов или услуг, возможно он никогда не узнает о вашей компании. Холодные звонки помогают донести информацию до людей, которые соответствую типичному профилю клиента и рассказать об актуальных предложениях.

Получаете информацию о клиенте и устанавливаете прямой контакт

Холодные звонки отличный способ получить нужную информацию и установить личную связь с потенциальным клиентом.

Письмо по электронной почте, проигнорировать гораздо проще, чем звонок. При прямом контакте вы оперативно получаете ценную информацию, в том числе отзывы о работе компании, сервисе, продуктах. Эти данные используются для оптимизации взаимодействия с потребителями.

Кроме того, при непосредственном общении легче оценить личность клиента, его приоритеты и скорректировать разговор в нужную сторону.

Получаете результат сразу

При правильной подготовке менеджера и грамотно выстроенном скрипте вероятность продажи в первый же день довольно высока.

Нет серьезных первоначальных вложений

Все, что нужно для холодного звонка, - это карандаш, блокнот и номера телефонов потенциальных клиентов. Дешевле не бывает.

Согреваем холодные звонки

Убедитесь, что вы обращаетесь к нужному человеку. Самый быстрый способ завершить разговор предложить собеседнику совершенно не нужный продукт или услугу. Не ошибиться поможет качественная база.

Попросите разрешения продолжить разговор. На просьбу «Можете уделить мне несколько минут?», скорее всего ответ будет утвердительный. В противном случае договоритесь об удобном времени для повторного звонка.

Чтобы привлечь внимание к продукту или услуге предложите бесплатный образец или скидку.

Во время разговора раньше времени не погружайтесь в детали, которые могут быть непонятны собеседнику или даже ввести в заблуждение.

Выводы (максимально коротко):

  • Холодные звонки могут быть эффективными, если грамотно подойти к их организации,
  • Результаты зависят от уникальности предложения, релевантности базы, проработанности скрипта, подготовки менеджера,
  • Получить согласие на бесплатный или дешевый лид-магнит проще, чем сразу продать услугу или товар,
  • Проанализировать результативность холодных звонков поможет интеграция Виртуальной АТС и CRM.

Несмотря на то, что мы живем в мире чат-ботов и голосовых помощников, продажи до сих пор лучше удаются живым людям.

Совершенствуя технологию холодных звонков и экспериментируя с различными инструментами, можно увеличить уровень информированности о вашей компании и этим добиться увеличения продаж.

А мы всегда готовы предложить решения, которые подойдут именно вашему бизнесу.

https://plusofon.ru/products/cloudpbx.html