Окончание, начало здесь
Жизнь потихоньку начала налаживаться. Лиза каждое утро отводила Ванечку к соседке, бабушке Марии, а 4 часа уже она выходила в деревне из колхозного газика вместе с парой сотрудников. Их отвозили и привозили в центральную усадьбу, как было у них принято называть правление и назад в деревню. Лиза отпрашивалась только для того, что бы съездить получить свою долю в наследстве, так как там нужно было её присутствие. Она так и не поняла, честно с ней рассчитались или нет, но эти 250 тысяч рублей сейчас были очень необходимы. Зиму крыша могла и не выдержать, и так были разводы на потолке. Посоветовавшись и поспрашивав у тех, кто больше неё понимал в этом, по работе она столкнулась со специалистами и посмотрев, чем и как были покрыты дома в округе, решилась на еврошифер и на бригаду из 3 работников.
Двое из них были приезжие, третий из районного центра. Сошлись в цене, договорились, что в доме спать не будут, а квартируются где найдут. Не хотела Лиза 3 мужиков пускать в свой дом, да ещё имеющий свой характер. Странно было то, что как только договорилась она с ними, в доме появился пусть слабый, но неприятный запах. Лиза сразу поняла, откуда это и обратилась к дому, что, мол, нужно найти специалистов, эти и берут недорого за работу и ночевать не будут в доме. И котёл хотела поставить в доме дровяной, что бы тепло держал. А в сентябре начнутся дожди и время будет упущено, но в доме запах держался.
Кровельщики работали споро, двое сверху, третий, из Волоколамска, подавал и придерживал листы, как подсобник. Днём Лиза на работе, бабушка Мария приглядывала за рабочими, за что ей Лиза была очень благодарна. Прошло три дня и старший из бригады, Толик, как он представился, начал расспрашивать хозяйку, почему она, молодая, живет здесь, где её муж.
Она бесхитростно ответила, что муж в Москве, нужно будет как - то оформить развод, дом её личный, полученный в наследство.
Информация Толика заинтересовала, дом добротный, если привести в порядок – отличный, молодая женщина очень симпатичная, как он решил бесхитростная, если что, защитить некому, ребёнок – не проблема. Решил он действовать.
За ужином он заговорил, что нужны здесь мужские руки, что нужно бы и печку новую и забор поставить новый. Неплохо бы и сарайчик для живности, кур там, уточек построить. Лиза только вздохнула и развела руками, всё это пока для неё не реально. Тогда Толик решил форсировать. Дело в том, что у себя на родине в солнечной Молдавии откуда он приехал, он оставил жену и ребёнка. В России искал возможность, чтобы женившись, получить гражданством. Ни в коем случае не хочу кинуть тень на граждан Молдавии, у меня знакомые – прекрасные люди. Но в семье не без урода.
Завтра они должны были закончить работу, дом то небольшой по нынешним меркам, и медлить Толе было некогда. У Толика бабка была местной ведьмой- серебрянкой (один из народов, проживающих в Молдавии, знаменитый своими гадалками и ведуньями если в названии чуть ошиблась, прошу прощения), она и первую жену помогла сосватать и теперь с собой пузырёк дала, сказала, используй при необходимости.
Вот и предложил Толик чай заварить по-ихнему, насыпал в чайничек заварку свою, залил кипятком, да и капнул из пузырька незаметно несколько капель. Должна была, по задуманному, Лиза без памяти влюбиться мгновенно в Толика и провести ночь с ним.
Только поднесла она чашку к губам, так прямо вздрогнула – такой вонью оттуда потянуло, что стошнило её. Только поставила она чашку на стол, поняв, что пить оттуда ей никак нельзя, как чашка вдруг треснула пополам и чай с приправой весь вылился. Толик с криком и матом вскочил со стула, из его чашки подымалась змея и угрожающе шипела. Встал дом на защиту хозяйки.
На утро пришло заканчивать кровлю только двое, Толик наотрез отказался приближаться к дому.
Вечером Лиза рассчиталась, как договаривались с работниками. Ничего не сказала, лишь, спасибо, что не отравили. Кстати, запах пропал, как только пропал Толик.
Через неделю опять напасть – явился Мишенька. Он нашёл её по регистрации, да и подруга, видать, сдала Лизу. Увидев новую крышу и неплохой домик, румянощёкого Ванечку, начал заливать, мол, когда домой вернёшься, на что Лиза ответила, что подает его на развод с присуждением алиментов. Подает его в районе, по своей регистрации, делить имущество не будет, как он говорил – квартира принадлежит его матери, а её домик получен в наследство и дележу не подлежит. Совместно нажитого ничего нет. Сказала – как отрезала, добавив, если на суд не приедет, третьим разом без него разведут. Если он сомневается, что его сын, пусть делает генетическую экспертизу. Откуда силы взялись так ответить мужу – и сама не знает.
Попыхтел, попыхтел Мишенька и поехал в Москву не солоно хлебавши.
Пришла молодая женщина в дом, села за стол, обняла голову руками и заплакала, что нет у неё защиты, одна она на этом свете. Тут плечи как теплым ветром потянуло и запах ландыша и жасмина почувствовался. Конечно, дом её защищает, но хотелось и мужского плеча.
В воскресенье в магазине, куда Лиза пошла за молоком и желейками для Вани, столкнулась в дверях с мужчиной, причём так, что бутылка с молоком выпала из рук, хорошо, пластиковая. Они оба одновременно кинулись её подымать и стукнулись головами. Рассмеялись, пошутили, познакомились. Он приехал машиной, искал место для постройки дома, в машине сидела девочка, как оказалось, племянница.
Почему –то, глядя на него, у Лизы защемило сердце. Тут и девочка вышла из машины и спросила у тёти, где здесь туалет. Лиза отвела её к себе во двор, а мужчина попросил водички попить. Решила Лиза его домом проверить, стоит ли знакомиться. Зашли они, а тут такой приятный запах жасмина и ландыша, что она заулыбалась и сказала – Меня Лиза зовут, а Вас?
- Меня Алексеем. А давайте угостите нас с племянницей чаем!
Ну, нашла Лиза своё счастье….дом и помог ей.