Легендарные внедорожники Gelandewagen долгое время отличались своей надежностью и неизменным внешним видом, независимо от модификации.
В Mercedes-Pro приехал владелец Gelandewagen W463 для планового обслуживания коробки передач. Данный автомобиль укомплектован современной автоматической коробкой передач 7G-Tronic (722.9), более чувствительной в отношении нагрузок и требовательной к обслуживанию. Как обычно, при выполнении работ по замене трансмиссионного масла, мы использовали оригинальный комплект Mercedes.
Чтобы полностью удалить отработанное масло, сливаем его через отверстия поддона АКПП и гидротрансформатора.
По мере того, как слилось трансмиссионное масло, откручиваем и снимаем поддон коробки передач.
Снимаем старый фильтр и внимательно осматриваем коробку. Затем проверяем содержимое поддона и магниты на возможное наличие посторонних частиц и примесей. Признаков повреждения компонентов АКПП не обнаружено, и можно приступать к установке нового фильтра.
Перед установкой поддон очищается от старого масла и грязи.
Подготовленный к установке поддон вместе с новой прокладкой и новой переливной трубкой устанавливается на свое место.
При выполнении установки следует затягивать болты с определенным моментом, чтобы не деформировать привалочную поверхность поддона и не повредить уплотнитель.
Заливаем новое трансмиссионное масло Mercedes с допуском 236.15, соответствующее техническим параметрам данной коробки передач. Регулировка уровня масла производится на АКПП, прогретой до 45 градусов.
После завершения всех процедур проверяем работу коробки передач и выдаем эффектный Gelandewagen владельцу.
Автоматические коробки передач 7G-Tronic 722.9, которые устанавливаются на Gelandewagen последнего поколения, отличаются высоким уровнем комфорта. При этом АКПП требовательны к обслуживанию и быстро выходят из строя при высоких нагрузках.
Качество и состояние используемого трансмиссионного масла влияет на эффективность и долговечность работы коробки передач. В связи с этим, замена масла в АКПП 7G-Tronic должна выполняться не реже, чем через 60 тыс. км пробега, а при высоких нагрузках этот интервал сокращается вдвое. Любые признаки неправильной работы коробки передач требуют повышенного внимания и обращения в сервисный центр. Владельцам следует помнить, что своевременное устранение неисправностей выйдет дешевле, чем капитальный ремонт или покупка нового агрегата.