Информация о возвращение Apple к своему электромобильному проекту продолжает будоражить автомобильную отрасль, и даже заставляет нервничать старожилов отрасли, пусть даже и принимающих инновационное, электромобильное развитие транспортной сферы.
Глава Volkswagen, Герберт Дисс, получивший недавно со стороны наблюдательного совета VW и акционеров вотум доверия, на продолжение и реализацию электромобильной трансформации концерна, видимо немало обеспокоен информацией от Apple. Совсем недавно казалось, что единственным серьёзным конкурентом для VW является Tesla. Про Toyota мы не говорим, так как в свете последней информации, можно уже включать табло обратного отсчёта, до того момента, когда бывший мировой лидер автопрома окончательно пройдёт точку невозврата, и начнётся его падение в бездну.
Герберт Дисс: «Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые, безусловно, ускорят трансформацию нашей отрасли и привнесут новые навыки. Невероятная оценка и, следовательно, практически неограниченный доступ к ресурсам вызывают у нас большое уважение. Настоящая проблема - по размерам больше, чем в нашей отрасли (например, Toyota Motor Corporation).
Как я уже сказал, самой дорогой компанией в мире вновь станет компания в сфере мобильности - это может быть Tesla, может Apple или Volkswagen AG».
Фактически Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что буквально вторжение в автомобильную промышленность крупного технологического гиганта, такого как Apple, не просто ускорит электромобильную трансформацию всей отрасли, но представляет собой весьма серьезную проблему и вызов для существующих автопроизводителей, куда как более значительную, чем традиционные конкуренты, такие как Toyota, которая по большому счёту занимается имитацией электромобильной деятельности.
На раскачку нет времени. Завода в Цвиккау для VW мало, чтобы достойно конкурировать с #Tesla , а не то, что ещё и с #Apple , с их непомерными ресурсами. Поэтому сейчас главная задача, стоящая перед Диссом и VW, это скорейшая трансформация крупнейшего завода компании в Вольфсбурге, а так же вывод на рынок компактного кроссовера ID.4 и более просторной версии Porsche Taycan.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи.
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!