Еще один skin care тренд — минимализм и однокомпонентные косметические продукты. Рассказываем, какие бренды придерживаются "простой" философии, не усложняют составы своих продуктов и в чем преимущество такого подхода.
Корейская косметика ONE THING
Бренд косметики ONE THING появился на Корейском рынке в 2019 году и очень быстро полюбился тысячами кореянок. Секрет прост: сердце бренда — однокомпонентные косметические продукты. По мнению создателей марки наличие одного действующего компонента помогает быстрее справиться с поставленной задачей и продукт решает проблему, так как бьет точно в цель.
Знакомство с маркой ONE THING советуем начать с тонером. В ассортименте их три - с экстрактом центеллы азиатской, с экстрактом полыни японской и с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой. И, как выяснилось, каждый из них очень многофункциональный: использовать их можно как тонер, мист, маску и даже добавку в базовые кремы и даже шампунь. Об этом немного подробнее:
Пять способов использовать тонер:
- Налейте небольшое количество тонера на ладонь и нанесите на очищенное лицо
- Протирать очищенную кожу лица ватным диском, смоченным тонером.
- В качестве маски. Разделите ватный диск на две части, смочите тонером и нанесите на проблемные участки кожи на 10-15 минут.
- В качестве миста. Налейте необходимое количество тонера в пульверизатор и наносите на лицо в любое удобное время.
- Добавьте ваш любимый тонер в увлажняющий крем. На 50 мл крема требуется всего 10 мл тонера.
Парфюмерный бренд JO MALONE
Jo Malone — это английский парфюмерный бренд, который прославился своими уникальными ароматами. Ароматы бренда делятся на 4 категории: цитрусовые, цветочные, фруктово-ягодные и древесные. Особенность бренда — это монокомпонентность ароматов. В основе каждого одна или две ярко-выраженные ноты: пион и замша, английский чай и огурец, лайм и базилик, жимолость и мох и т.д.
За счет простоты и легкости ароматов можно почувствовать себя настоящим парфюмером не выходя из дома: их можно смешивать и миксовать между собой, создавая свой уникальный и сложный парфюм.
Канадский косметический бренд THE ORDINARY
Концепция бренда The Ordinary — аскетизм, чистота и минимализм. От упаковки до состава в этом бренде просто всё. Самые популярные продукты бренда — это сыворотки с ретинолом и витамином F. На этапе запуска многие эксперты пророчили The Ordinary успешное будущее и не прогадали: основанные на одном компоненте и направленные на решение конкретной проблемы составы быстро полюбились потребителям.