СЕРИЯ ИГР CASTLEVANIA ОТ КОТОРОЙ Я ЗАФАНАТЕЛ
Castlevania NES 1986
Игра бесила своей адской сложностью а сколько джойстиков было сломано на пиратской LIFA . Тогда даже ни кто и не подозревал и даже не задумывался о чём умалчивал Супонев из передачи "Денди новая реальность" что это пиратская копия приставки "NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEMS" правда в 90-е было не до этого . Начиналось все со входа в замок с попутным выбиванием кнутом сердечек из факелов изначально не понимая для чего они . Пронесшей это действо по всей серии игр до самого князя тьмы "ДРАКУЛЫ". Ещё выходила версия на MSX
CASTLEVANIA SIMONS QUEST (1987)
Одна из моих любимых частей именно с неё я начал знакомство с этой серией игр не понимал куда идти что делать и никто не понимал затирали её до дыр но в некоторых местах без мануала какой там мануал в 90-е такова слова даже не существовало а о подобном как YOUTUBE даже ни кто и не мечтал. Пройти эту игру было просто не возможно как можно было понять где нужно было поменять белый кристалл на синий чтобы появилась платформа или как вызвать смерч перед скалой переносящий тебя в другой замок после преклонения колена признаюсь я её прошёл только на эмуляторе уже с описанием . Прослеживались нотки свободного мира а сколько было потайных мест чтобы собрать весь арсенал оружия и предметов нужно потратить уйму времени так ещё от времени потраченного на игру зависела какая будет концовка . Вообще эта игра перевернула мое понимание в восприятия в играх не только линейные платформеры а так не чего себе экшн квест в реальном времени с квестами правда упоротыми типа :"Символ зла появится, когда вы нанесёте удар колом" - это означает, что в каждом замке вам нужно приобрести у торговца дубовый кол и пронзить им сферу в церемониальной комнате. или "Дабы земля разверзлась, преклони колени у озера с Синим Кристаллом в руке" - эта подсказка позволит вам попасть в один из запрятанных замков. И это еще с кучей тайников , замков спрятанных на протяжении всего квеста оружия и предметов купленных у торговцев которых тоже надо найти . В игре существует игровая валюта в виде сердец которые добываются выдалбливанием кнутом из врагов своего рода experience . Есть смена дня и ночи в темное время в городах все закрывается и гуляют зомби а враги становятся сильнее . В общем на долго затягивает игра и навсегда осталась в сердце ностальгическим воспоминанием.
Castlevania III: Dracula’s Curse (1990 г)
Эта игра апофеоз и заключение всей трилогий на NES вобравшее в себя лучшее из всех предыдущих частей . Эта игра малоизвестна по непонятным причинам почему китайцы не спиратили её на свой консоли .Играл в неё только через эмулятор и нововведением было разветвление сюжета и революция серий в виде возможности смены персонажей вор,колдун и Алукард да именно в этой части серий игр этот персонаж появился первый раз сын самого Дракулы и смертной женщины по имени Лиза , он так же является отцом Тревора Бельмонта . В связи с этим наделён нечеловеческой силой может перевоплощаться в мышь что очень помогает в прохождений игры.Эти персонажи ещё не раз будут появляться на протяжений всей серии игр но эта отдельная тема . Прохождение стало более динамичным по спец эффектам и поведению
новых врагов и препятствий. В игре много развилок два основных пути, которые длятся на протяжении пятнадцати стадий, некоторые из которых необязательны. Каждая линия занимает по девять стадий (плюс одна необязательная). Верхний путь проходит через озеро к главному мосту и воротам замка Дракулы, нижний путь проходит через подземные туннели и пещеры. Кроме того, нижний путь имеет собственную небольшую сюжетную развилку. Оба пути вновь сходятся в главном зале замка где происходит эпическая встреча опять же с Дракулой в этот раз у него два воплощения победив котрого можно увидеть красивую кап сцену где замок дракулы в очередной раз падает в пучину бездны это классика.