Обзор обновления штатного функционала Битрикс24.CRM: настройка, тестируем, критикуем.
Пример персонализации карточки лидов для сотрудников разных отделов:
В нашей компании сотрудники отдела продаж разделены на подотделы:
- Call-центр (лидорубы).
- Отдел продаж (менеджеры).
- Отдел маркетинга.
Сотрудники Call центра:
- «Встречают» клиентов.
- Фиксируют обращения.
- Определяют интересы.
- Заполняют обязательные поля.
- Квалифицируют клиента.
- Передают «разогретого» клиента менеджерам отдела продаж для дальнейшего сопровождения.
Набор обязательных полей для сотрудников этих подотделов имеет отличия и некоторые из них не нужны сотрудникам другого подотдела.
Очень хочется отключить «ненужные» поля в карточках сотрудников разных отделов, те которыми они не пользуются по роду специфики решаемых вопросов.
- Открываем рабочий портал «Кухни онлайн».
- Тариф Битрикс24.CRM «Компания».
- Страница CRM «лиды».
- У нас права администратора портала.
- Включаем режим настройки «Шестеренка» в правом верхнем углу карточки лид.
- Вкладка выпадающего меню «Новое представление».
- Все лишние поля для конкретного можно «спрятать».
- Аналогичное представление создаем для отдела Call-центр.
- Часто в компании один и тот же сотрудник работает в нескольких отделах.
Как будут отображать новые представления для него?
- Откроем портал со стороны двойного сотрудника и к сожалению, по умолчанию открывается общий вид карточки для всех.
- Для выбора отображения придется переключаться вручную, система не запоминает открытую форму.
- Попробуем прописать в личном кабинет в карточке сотрудника сразу оба подразделения.
- В лидах.
- В сделках.
- В компаниях.
- В контактах.
- Вид на настроенные администратором портала отображения не меняется автоматом для сотрудников отделов, им его нужно будет выбирать вручную.
- Штатный механизм «шестеренка» позволяет корректировать относящихся к представлению или удалить его.
- Имеется удобна возможность выбора сотрудников не только индивидуально, но и по структуре компании отделами и группами.
- Отображение работает со всеми сущностями CRM и даже индивидуально со всеми направлениями сделок.
Что хочется еще?
- Иметь возможность закрепить выбранный вид отображения, чтобы не менять его каждый раз вручную при включении сущности.
- Закрепить отображение вида для сотрудника если он работает только в одном отделе.
- Иметь возможность фиксации вида при выгрузках отраслевых CRM.
Где это будет работать?
- Пока не ясно, официального анонса пока не было, надеемся, что везде!
Сколько это стоит?
Бесплатно.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
- YouTube канал
- Телеграм канал
- Инстаграм канал
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»