Зачем Михаил Мишустин засекречивает недвижимость, принадлежащую ему?
Хотелось бы рассказать об особняке, который приобрели Мишустины в 2001 году. «Их дом площадью почти 900 квадратных метров расположен на Николиной горе, в коттеджном поселке „Коттон Вэй“.
Площадь участка, на котором стоит дом — 5,5 тыс. квадратных метров.
Участок с домом такой же площади в этом поселке сейчас продается почти за 600 млн рублей.
Ничего такого, казалось бы, может себе позволить, ведь не последний человек в стране, да и у жены его "бизнес с многомиллионным оборотом", который кормит всё семейство.
Но почему сейчас владельцы этой недвижимости, когда-то записанной на Мишустина, скрыты в Росреестре? У дома и участка по два собственника, но вместо имен в выписке указана «Российская Федерация». Так обычно делают, когда хотят скрыть информацию о владельце. Теоретически нынешний кандидат в премьеры сам мог повлиять на информацию — с 2004 по 2006 гг. он возглавлял Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.
Помимо дома на Рублевке, на семью Мишустиных оформлена квартира на улице Трехгорный вал. Правда, данные также скрыты строчкой «Российская Федерация». В коде выписки «Открытые медиа» обнаружили запись о дарении, в которой есть инициалы одного из сыновей: «Договор дарения земельных участков и доли в праве собственности на жилой дом с хозяйственными постройками от 20.04.2005, заключенный между Мишустиным М. В. и Мишустиным А. М.» По словам двух собеседников «Открытых медиа» в аппарате правительства, детей экс-главы ФНС зовут Алексей и Александр. Они оба учились в школе на юго-западе Москвы. Сейчас оба старших сына поступили в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Зачем ему скрывать все это? Исходя из собственной безопасности? Вряд-ли!