Найти в Дзене
По России с Позитивом

Забронировала гостиницу, если бы не смена дат поездки, не узнала бы, что она вообще не работает. Снова букинг

Проверяйте бронирования перед поездками! Иначе не по вашей вине платить придётся за то, чем в итоге не воспользуетесь! К счастью, мы разобрались заранее, а владельцы отеля оказались адекватными. По крайней мере на это надеюсь. Хотя, почему бы не предупреждать о таком во время бронирования. Ведь могли бы в полной уверенности приехать и оказаться на улице... При этом ещё за отмену несуществующей брони заплатить из своего кармана.

Рассказываю, что меня так возмутило сегодня...

На предстоящих каникулах возникла необходимость поездки в Геленджик по рабочим делам. Быть там нужно три дня. Ладно, всё равно дома сидеть будет скучно, а тут вроде повод вполне приятный, заодно отвлечься от доедания салатов и бесконечных походов по гостям.

Решено было ехать на машине, по пути зарулить в любимый Ростов, что на Дону и ещё куда-нибудь. Естественно, я заморочилась заранее бронированием жилья. И сделать на этот раз решила бронирование через букинг. Ну так сложилось, что на подходящие даты приемлемый отель за нужные мне деньги у них оказался. Ок, бронирую две ночи с 4 по 6 января и спокойно занимаюсь делами. На почту пришли уведомления, что всё ок - бронь есть.

Скриншот моего бронирования. Пока уберу данные, надеюсь всё же на адекватность отеля и бесплатную отмену брони)))
Скриншот моего бронирования. Пока уберу данные, надеюсь всё же на адекватность отеля и бесплатную отмену брони)))

Тут мне сегодня сообщают, что дела наши важные в Геленджике нужно сместить на сутки. Ну, ничего. Иду на букинг и меняю даты. Сделать там это вроде как весьма просто, заполнила форму, всё подтвердила и жду положенное время.

При этом, решила ещё на всякий случай связаться напрямую с отелем. Тщетно пыталась дозвониться по указанному номеру телефона, трубку не брали весь день. Нашла сайт их, отправила сообщение. Тоже без ответа.

-3

Спустя какое-то время пришло уведомление через букинг, что отель отказывает в смене дат, при этом, отмена бронирования на сайте платная - 1500 рублей. Чуть позже прилетела весть от них ещё, что, оказывается, отель на карантине и не будет работать. Блин, а почему же нельзя сразу об этом сообщать?

Или временно как-то с букинга убирать эту информацию. Неужели нет такой технической возможности? Сейчас придётся не просто искать замену, но ещё и на всякий случай прозванивать, а то вдруг у них там везде такие ограничения. И да, ехать действительно нужно.

-4

Кстати, после отмены бронирования всё ещё актуальна информация о том, что оно платное... Пишу в букинг, очень хочется разобраться. В общем, совет, найдите минутку заранее проверить актуальность брони перед выездом.

Было у кого-то такое же? Как в итоге решилось?