Игра вышла в 2019 году, представляет собой простенькую RPG в которой нужно заниматься менеджментом деревни: Нанимать и улучшать героев, создавать им вещи и оружия, отправлять героев в 1 из 7 подземелий и наблюдать как им там. В игре даже есть сюжет, и умная мысль по завершению.
Игра содержит 48 достижений, нужны ли они игре? Помогают ли раскрыть все тонкости игры, или просто заставляют делать неприятные вещи ради заветной «иконки»? На это я и попытаюсь сегодня ответить.
Первое достижение есть у 98% игроков, не удивительно, ведь для этого нужно выполнить первое задание. Но все равно огромный результат для такой маленькой игры.
Визуально деревня преобразуется с каждым новым улучшением, добавляются новые механики и новые места, куда можно потратить золото.
Что радует, в основном достижения последовательны, и если ты потеряешься в объемах информации игры, можно «подглядеть» в достижения и узнать, что легче всего сделать следующим.
Так например я бился с боссом с 4 локации, но что-бы не пробовал, я не мог победить. Планировалось, что локации расположены по сложности слева направо, а оказалось прямо наоборот, легче всего закрывать локации в последовательности 1-2-3-6-5-4.
С самым редким достижением возникли спорные вопросы. Я к примеру получил это достижение где-то к середине игры. Нужно было просто дать герою легендарное обмундирование.
Для меня же самыми «сложными» достижениями оказались достижения по истреблению элитных монстров.
Не сказать, что они сложные, просто они редко выпадают. В подземном городе был случай, что за 5 походов не было ни одного элитного монстра.
Секретных или особо трудновыполнимых достижений в игре нет. Игра рассчитана на спокойную игру, в свое удовольствие.
Основная проблема игры в том, что она взяла слишком много всего от всех. Вроде бы это простенькая игра, которую можно включить в фоне и забыть, но нет - надо постоянно следить за героями, отправлять из в подземелья и помогать, если вдруг что.
Из интересных достижений стоит отметить «Reference». Это отсылка в хранителю кладбища из игры «Graveyard Keeper», на которую мы кстати тоже делали обзор.
Итог:
Достижения не меняют игровой стиль, не советуют новую стратегию, но направляют и подсказывают. Они здесь больше для отметки «Этот этап я прошел, пойдем к следующему»
Все достижения можно получить часов за 20, но особой ценности они не представляют. Если вам нравятся игры от разработчиков TinyBuild, то можете оценить ее, пройдя самостоятельно. Так же игру постоянно обновляют и добавляют что-то новенькое, кто знает, может мы к ней еще вернемся.