Привет дорогой друг! Ты вновь на Дзен.канале Live Games, и здесь тебя снова ждёт подборка свежих и интересных новостей из мира it. Не будет долго ходить вокруг да около, что у нас сегодня?
1) В бенчмарке игры Ashes of The Singularity замечен i7 11700kf. Какова его производительность?
2) Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма создаёт новую игру жанра хоррор-приключение. Что это?
3) Cyberpunk 2077 в 8К разрешении. Как оно?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В базе данных Ashes of The Singularity засветился i7 11700kf – процессор из грядущего поколения Rocket Lake, котоое станет последним, выпущенном на 14-нм техпроцессе, но первым семейством на совершенно новой архитектуре. Исходя из свежих данный, процессор будет иметь 8 ядер 16 потоков, теплопакет в 125 вват, кэш L3 16Мб, и базовую частоту 3,6Ггц. Всё это позволяет процессору выдать в 1440р на ультра пресете 127 фпс в паре с RTX 3080. Это уровень i9 10900k.
Однако, пока этого ещё очень мало для полноценного сравнения с другими чипами Intel или AMD, так как судя по всему, тесты проводились на стоковых частотах, а новая архитектура как бы предполагает сильный рост этих самых частот, если верить самой Intel. Да и до релиза ещё несколько месяцев, а потом и биос нового семейства может быть сыроват. Ждём подробностей, и будем держать вас в курсе!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кейитиро Тояма, создатель серий Silent Hill и Gravity Rush, покинул стены Kоnami, и основал свою независимую студию Bokeh Game Studio. В его коллектив так же вошли и другие талантливые разработчики - продюсер The Last Guardian Казунобу Сато и игровой дизайнер Gravity Rush Джунья Окура. Многообещающий ансамбль, да?
Так вот, в недавнем интервью IGN, господин Тояма поделился некоторыми подробностями о своём новом проекте. По его словам, это сюжетное экшн-приключение с уклоном в хоррор, и эта игра определённо понравится фанатам Silent Hill. Ключевой платформой является ПК, однако позже выйдут и консольные версии. Тем не менее, проект находится на очень ранней стадии, и ждать его стоит в лучшем случае года через 3-4.
А что там с самой Silent Hill? Ну, ходят слухи что Sony не выкинула наработки отменённой Silent Hills, и таки работает над возрождением франшизы, и даже сам Тояма приложил руку к этому благому делу. Но каких-то подробностей и доказательств у нас пока на руках не имеется...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и шороху конечно наделали поляки со своим Cyberpunk 2077! Долгожданный долгострой таки вышел, и унизил большинство ПК своими требованиями по железу, а консоли прошлого поколения и вовсе отправил на пенсию. Впрочем, во многом это обусловлено не передовой графиков и проработанным миром а обилием багов и технических неисправностей. Как ни крути, а студию сильно торопили с релизом, не дав как следует отполировать проект. Что вызвало обоснованный праведный гнев среди игроков, которые тот час же завалили студию заявками об возврате средств за игру. Впрочем, игра активно патчится, и картина шаг за шагом становится лучше...
Но речь сегодня пойдёт о том, можно ли поиграть в эту игру в 8К разрешении? Коллектив ресурса TweakTown собрали для этого бескомпроммисный игровой ПК – i9 10900k 10 ядер 20 потоков, 32Гб ОЗУ, и RTX 3090, которую Nvidia сама нарекла как «первая видеокарта для 8К гейминга».
Все тесты проводились на ультра настройках графики, с включённым DLSS. Нас интересует именно 2 теста: с включённым RTX, и без лучей Хуанга. Таким образом, без лучей но с DLSS играть ещё можно – 30-38 кадров игрок получит. С лучами фреймрейт проседает, но не намного – 27-31 фпс. Хотя при таком ограниченном фреймрейте падение на 3-7 кадров ощущается очень сильно. Без DLSS на ультра настройках в 8К можно рассчитывать на 4-10 фпс, что даже для самых отьявленных хардкорщиков уже слишком.
Так же на графиках ниже можно посмотреть, сколько игра потребляет видеопамяти, и на каких настройках. Впрочем, всё ещё может изменится – игра активно дорабатывается, чуть ли не каждый день выходят патчи. Так что есть надежда на кардинальное улучшение ситуации! Так же ребята протестировали и другие игры в 8К разрешении.
Ну и на этом пожалуй, на сегодня всё. Мне было приятно стараться для вас, и надеюсь мои усилия не пропадут даром. Спасибо вам за просмотр, с наступающими праздниками, и до новых встреч!