Китайцы приземлились в океан близ первого лагеря колонистов. Рейнджеры запустили спутники-шпионы, но залп с «Небесной Колыбели», покачивающейся на волнах, сбил их. Захватчики контролируют пространство вплоть до низких орбит, а обрывочные данные говорят, что они спешно занимают лагерь и вывозят с корабля тяжёлую технику.
Дан перебрал снимки, переданные спутниками за секунду до взрыва. На месте бетонных коробок глубокий котлован, множество людей и техники. Поодаль виднеется новое здание, судя по всему, расконсервированный цементный заводик. На берегу стоят грузовые баржи с причудливыми установками.
— Это что ещё? — Спросил Дан, подняв взгляд на коммандера Калхуна и остальных ветеранов, собравшихся в кабинете начальства.
— Без понятия. — Ответил Калхун, остальные закивали.
Один из техников, внимательно оглядел снимки, хмыкнул и покачал головой.
— Я неуверен, но похоже на генераторы защитного поля...
— Разве они были в те годы? — Спросил Дан.
— Прототип, возможно, я слышал, их использовали в середине третьей мировой.
В кабинете повисла гнетущая тишина, если у китайцев есть защита от воздушных атак... то компания затянется. Флот, конечно, сравняет их с землёй, но сами по себе генераторы немыслимое сокровище, ради которого власти Метрополии родную мать продадут.
В задних рядах защёлкала зажигалка, воздух наполнился сладковатым амбре синтетического табака. Калхун поморщился, но возражать не стал, оглядел собравшихся. Ветераны, командиры отделений, лучшие во Внутренних Частях.
— Пехотный штурм? — Спросил Дан, возвращая фото на стол.
— Похоже на то, но посмотрим, что скажут высокие чины и Селезнёва. — Ответил Калхун. — Может быть, удастся договориться с китайцами.
— Очень сильно сомневаюсь. — Пробормотал Дан.
Командир первой роты, черноволосый здоровяк с широким шрамом через левую щёку, ткнул в плечо и сказал с ухмылкой:
— Что не веришь в силу дипломатии? Это верно, пуля лучший переговорщик! Бам и готово.
— Нет, я верю в языковой барьер. — Ответил Дан. — Биомодификанты, должно быть, говорят на старом китайском, а во всей Метрополии не найдётся человека, хотя бы, слышавшего о таком языке.
— Разве? Под властью Метрополии множество народов.
— Вот только китайцев среди них нет и быть не может. — Вставил Калхун, потирая подбородок. — Весь их флот сожгли на кольцах Сатурна, а после... Империя не очень-то поощряла национальное самосознание. Так что хоть какое-то подобие наций сохранилось только в колониях.
— Мерде... — Шумно выдохнул кто-то в задних рядах. — Так что, нам в любом случае придётся воевать модификантов?
— Только если вирус их не выкосит. — Сказал Дан.
Рейнджеры умолкли, на лица набежала тень.
***
Первый флот прибыл в систему D-139 сверкая, как раскалённая ртуть в гамма-лучах. Пространство пошло волнами, деформировалось, словно желейная пластинка в кулаке. Первым в реальное пространство вырвался флагман, бронированная труба со скошенным носом, ощетинившаяся батареями орудий. Свет звёзды осветил длинные углубления ангаров и надпись во весь борт: ТКМ «Йети».
Следом показались корабли поменьше, пространство вокруг флота расходится по швам, позволяя увидеть гипер невооружённым глазом. Для переброски флота всё должно быть выверено до последнего атома, малейшая ошибка и космолёты исчезнут в ослепительной вспышке.
Крейсер включил основные двигатели, а корабли сопровождения рассредоточились вокруг. Последними из гиперпространства вышли фуражиры, пузатые, похожие на бочки, корабли, загруженные боеприпасами, провиантом. Всем что может понадобиться флоту, но хранить на боевых кораблях накладно.
От флагмана отделился юркий кораблик, устремился к станции Внутренних Частей.
***
Дан вместе с десятком рейнджеров в парадной форме встал в шеренгу у шлюза в ангар. Двери открылись с едва заметным шипением, признаком плохо выровнявшегося давления. В нос шибануло техническим воздухом, пахнущего машинным маслом и железом. Первые рейнджеры подтянулись, глядя на женщину, вошедшую в коридор.
Высокая, с короткими золотыми волосами и вздёрнутым носом. Одета в длинный плащ цвета запёкшейся крови, поверх белой водолазки. На ногах красуются ботинки с магнитной подошвой и плотные армейские брюки. Адмирал Селезнёва огляделась и медленно подняла правую руку, согнув, коснулась пальцами виска, отдавая честь, и резко отдёрнула.
— Вольно!
Быстрым шагом прошла вдоль строя рейнджеров к застывшему в конце коридора коммандеру Калхуну. Остановилась заложив руки за спину и глядя на кряжистого негра сверху вниз ледяным взглядом.
— Давно не виделись, Гарри.
— И я рад тебя видеть, Катя... думаю нам нужно многое обсудить.
Добрейшего времени, дорогой читатель!
Сожалею, что затянул выход новых глав, но у меня есть веские оправдания! Первое, я за месяц написал роман. Второе, я тоже человек и мне нужен отдых, как физический, так и психологический.
Я планировал не писать до конца праздничной недели, увы, слишком люблю это дело.
Подбросить автору денежку на оливье и мандаринки:
Сбербанк: 5336 6901 6545 6536 (Александр Шавкунов)
Тинькофф Банк: 5536 9138 6842 8034
Яндекс.Деньги: 5106 2180 3049 7945